И вот тут есть еще один нюанс - актерская игра. Мы научились записывать анимации, но с кого их записывать? Мы ведь не актеры, а нанимать такого человека (а то и нескольких) это дополнительные траты.
Пока мы пришли к тому, что стараемся сами. К счастью, компьютерная игра это не театр, тут можно и после записи анимации немного подправить движения. Да и есть некий шарм в том, что мы записываем движения так, как сами бы их делали. А не так как сыграл бы актер. Получается довольно натурально, прямо как в жизни.
Может когда-нибудь мы и придем к тому, чтобы позвать профессиональных актеров. Но пока на это денег нет, будем выкручиваться сами.
Пока только слова - слова, вы там это, геймплей покажите чево делаете
Геймплей тоже будет, но попозже. Пока игра находится на стадии препродакшена
какой геймплей? Его за 3 месяца до релиза делать начнут, а даты выхода еще даже нету
Сейчас же как: показываешь синематик - деньги занесут. А интересную игру уже потом делать не обязательно.
Сколько вам обошлась такая система?
Мне стало интересно. На сайте vicon нет цен, но я пошарудел интернет и цена примерно от 10к до 50к $ (отталкивался от цена на Ebay и одного видево). Короче, платно.
Еще есть алтернатива, кустарный способ превратить 1-3 кинетка от бокса в систему с мокапом, но там еще софт 700$ стоит.
Интересно ли вам узнать больше о системе захвата движений и как она применяется при создании игр? Определенно да, с удовольствием почитал бы. Если еще расскажите немного про финансовую составляющую вопроса, вообще было бы замечательно