Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 2. 95%, идиоты и арты

Всем привет! Позвольте представиться, я Хамки – самое высокоразвитое существо в этой команде. Им же ничего доверить нельзя, всё приходится делать са… ШОКОЛАДКААА!

1515

Как пожаловаться на материал, где автор называет не подошедших для него работников идиотами ?

4

Автор сам себя дискредитирует, смысл на него жаловаться.

4

Жаловать можно куда угодно, вплоть до ВС РФ и Европейского суда, но разве в этом есть смысл? В материале идиотизмом названо не нежелание работать с нами, а неспособность в адекватное общение и ненормальная реакция на рабочие вопросы. Явных отказов у нас было всего три, они в числе тез девяти.
P.S: А первая картинка-то тут очень в тему :D

4

Так, окей. Я художник.
В статье написано что 95% таких как я - идиоты.
В статье написано, что если я с этим не согласен - я идиот.
Вопрос: может быть идиот - автор статьи?

1

Почему вы приняли это на свой счет? Разве вы раздаёте обещания и не выполняете? Меняете цену после всех согласований? Исчезаете, не выполнив свою работу? Вряд ли. А речь в статье именно о таких необязательных товарищах.

Комментарий удалён модератором

Откуда-то с востока раздался громкий хлопок от дружного фейспалма десятков миллионов японцев... Кстати, вне Японии (особенно в СНГ) ВН становятся все популярнее с каждым годом.

Пиарщица. Социофобка.

А впрочем, ничего удивительного.

http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B5%D1%80

1

Зато старается :D
И еще есть такое понятие как "сарказм" и "преувеличение". Не любит общаться, но куда деваться , заставили :)

Комментарий недоступен

1

Но тут кто-то вспомнил про то, что у нас всё ещё нет даже логотипа игры, а о внешности персонажей мы всё ещё имеем весьма скудные представления... Потом поняли, что отрисовать запланированный объём артов в согласованные сроки невозможно, арт-план надо менять, а ещё у нас сайт не готов...У вас вообще гд есть? Ладно сроки, с ними всё сложно когда нету человека что с этим знаком, и будет их регулировать. Персонажи уже как бы должны были смутно быть набросанные при написании сюжета. По чертам характера. Но, парится сейчас о лого и сайте вообще нерезонно. Это как ложится спать и думать о даче интервью когда игра выстрелит. Рано ещё. Вы не знаете сколько ваш альянса продержится. А это всё ваши ресурсы.
....Ну в целом - я посмеялся, спасибо:)

ГД?... А это что?... :)
Персонажи были придуманы в сюжете, но вот именно внешности, кроме каких-то явных черт - не было. И создавались эти образы по итогу не сценаристом, а художником, с одобрения первого.
С лого мы сперва и не парились, но для сайта, трейлера и для ещё много чего эти штуки оказались нужны - пришлось делать.

А сколько среди этих художников было тех, кто уже работал в геймдеве?

Из начального количества - процентов двадцать, судя по портфолио и их заявкам.

Может хватит уже визуальных новел?