Ремастер Vice City спустя год после релиза — краткие впечатления

Для игры вышло несколько патчей, насколько они помогли?

Ремастер Vice City спустя год после релиза — краткие впечатления

На днях Grand Theft Auto: Vice City – The Definitive Edition попала в подписку PS Plus, и я решил проверить, насколько сейчас приятно играть в обновлённую версию экшена. С момента релиза прошёл уже почти год и вышло несколько патчей, в том числе крупных. Может, теперь в неё более-менее комфортно играть?

НЕТ

Ремастер Vice City всё такое же забагованное нечто, которое Rockstar Games попыталась выдать за полноценное обновление классики. Только за первые два часа игры я встретил в игре столько багов, сколько не видел за два прохождения Cyberpunk 2077. Краткий список.

  • Текстуры проваливаются.
  • Текстуры мерцают.
  • Текстуры прогружаются прямо на глазах, причём целыми массивами.
  • В режиме «Качество» игра просто тупо лагает.
  • Автомобили проваливаются под землю.
  • Система прицеливания сбоит.
  • Последние фразы в некоторых катсценах прерываются.
  • Лица главных героев — это смех.
  • Лицо Томми Версети — это смерть.

TL;DR

Вердикт

Пока играть рано. Давайте дадим Rockstar ещё немножечко времени.

168168
71 комментарий

Лицо Томми Версети — это смерть.
Зато пальчики аппетитные, какая же он сладкая булочка с сардельками.

46

Я ещё сперва подумал, что привыкну. Через 3,5 часа я всё так же в каждой сцене смотрел на лицо и чуть не смеялся) К таком сложно привыкнуть

14

Он просто бахнув пельмени

8

В режиме «Качество» игра просто тупо лагает.Мое увожение.

Превратить игру середины 2002 года в лагучую безвкусицу, потом целый год это не исправлять и в итоге вместо заслуженного жесткого хейта получить от пользователей "а давайте дадим им время" - это прямо-таки квинтэссенция всех проблем современной игровой индустрии.

Давайте дадим Rockstar ещё немножечко времени.Им не время нужно, а что бы пользователи решились и сходили-таки к волшебнику Изумрудного Города, и попросили для Rockstar совесть.

21