Начну с того, что Scorn я ждал долго. Впитывал всю информацию по игре, скажем, следил за проектом со старта, а это, на минуточку, с 2014 года, когда они представили первый трейлер. Примерно тогда мое увлечение к играм начало переплетаться с другим хобби – искусством. Да, я тот человек, который может смотреть часами на непонятное пятно на холсте, и видеть там посыл, заложенный автором. Хотя меня не назвать фанатом фантастического реализма и биомеханики, но картины Гигера умеют приковать к себе, и начать внимательно изучать каждую деталь. Тяжело понять, почему такие мерзкие иллюстрации так притягательны глазу. Антураж и атмосфера, показанная в первых трейлерах Scorn, дала понять, что этот проект стоит моего внимания, и я принялся ждать. Стоили ли мои ожидания такой игры, давайте разбираться поподробнее…
У ребят был замечательный концепт, но у них не хватило за всё время ни таланта ни умения сделать из этого игру так и оставив всё это чисто скучным и унылым наброском игры.
Согласен
По моему, Scorn все же вышел самобытным. Несмотря на геймплейные проблемы, в нём достаточно много визуального повествования, неуютной, но притягивающей атмосферы, которая порождает множество трактовок истории. Может это чистой воды визуальная новелла от первого лица?
Ничего от скорн не ждал, третий день хожу под впечатлением от него.
А я как только понял, что мне предлагают какие то 3Д мини-игры в брутальном сеттинге как то дропнул, и решил что проще будет посмотреть красивый игро-фильм на ютубе. Ничего против головоломок не имею, но конкретно в Скорне всё впечатление рушится. Надо было им сделать просто короткую адвенчуру, с атмосферой, без боев и с интерактивным окружением (типа амнезии или сома).
Комментарий недоступен
Не смогли пройти, потому что не отгадали глупых головоломок?