это анаморфотные блики которые возникают естественным способом при съемке с анаморфотной кинооптикой которая была изобретена для пленочных камер чтобы позже при проектировании через проектор с так же аноморфотной линзой раздвигать кадр и создавать широкоэкранное кино. подобные объектосы стали популярны сейчас как раз за счет бликов и настальгии по старому широкоформатному кино. Судя по всему у Гордона Анаморфотные очки)
присесть во время движения, прыгнуть и отпустить кнопку «присесть»По моему достаточно было просто в прыжке нажать присесть, подгибая тем самым ноги. Или речь не об этом?
Не ори тут, умник. Какой древний? То обычный соус, на втором 2 игры и то не факт(дотка и кс) Если и правда, в ремейке некоторые локации очень на любителя, что с этим делать? Учить моделирование и делать лучше? Эдак вы либо довольны всем говном, которым вас кормят с экранов, либо талантище
При чём здесь Стар Ситизен, если Блэк Меза делается энтузиастами на коленке и давным-давно доступна к скачиванию, открой играй? Не хватает буквально последних пары карт, потому что Зен из оригинальной Халфы... не очень нравится даже самим создателям.
Модели как были буратинами, так и остались. Позавчера прошел, повспоминал славные деньки и... всё. Надеюсь систем шок на движке крайтека будет более впечатляющим.
Раньше для того, чтобы прыгать на большие расстояния в Black Mesa нужно было использовать такой же приём, как в оригинальной Half-Life: присесть во время движения, прыгнуть и отпустить кнопку «присесть». Теперь герой прыгнет дальше, если просто дважды нажать клавишу прыжка.
Ой, фуууууу. :( Очень надеюсь, что хотя бы будет возможность использовать легаси механику.
К ним в офис Абрамс ворвался? Иначе не могу объяснить почему в новом патче такие блики от любых источников света.
Комментарий недоступен
это анаморфотные блики которые возникают естественным способом при съемке с анаморфотной кинооптикой которая была изобретена для пленочных камер чтобы позже при проектировании через проектор с так же аноморфотной линзой раздвигать кадр и создавать широкоэкранное кино. подобные объектосы стали популярны сейчас как раз за счет бликов и настальгии по старому широкоформатному кино. Судя по всему у Гордона Анаморфотные очки)
Вы в батлфилд не играли)))))
Там любой блик свет такой XD
Ложечку блюра за маму, ложечку блюра за папу, ложечку за бабушку, за дедушку, за кота...
присесть во время движения, прыгнуть и отпустить кнопку «присесть»По моему достаточно было просто в прыжке нажать присесть, подгибая тем самым ноги. Или речь не об этом?
Не об этом. Там перед Зеном этим Гордона обучали длинному прыжку, что бы он мог запрыгнуть в портал, е.м.н.и.п..
Боже сидят тут диванные геймдэевы модельки им не так. Сам сначала запили её и впихни в древний соурс. И код для AI напиши.
Не ори тут, умник. Какой древний? То обычный соус, на втором 2 игры и то не факт(дотка и кс) Если и правда, в ремейке некоторые локации очень на любителя, что с этим делать? Учить моделирование и делать лучше? Эдак вы либо довольны всем говном, которым вас кормят с экранов, либо талантище
Я вот только одного не понял - патч уже вышел, или где? Автообновление включено, но в загрузках тишина полнейшая.
Если не ошибаюсь в настройке игры в стиме надо выбрать: public-beta - this branch is for our public beta
новости об этом долгострои подстать Стар Ситизен. не вспомнишь пока не вспомнят за тебя.
При чём здесь Стар Ситизен, если Блэк Меза делается энтузиастами на коленке и давным-давно доступна к скачиванию, открой играй? Не хватает буквально последних пары карт, потому что Зен из оригинальной Халфы... не очень нравится даже самим создателям.
Так че с этим апдейтом получается игра стала требовательнее к железу?
Комментарий недоступен
Когда Зен выйдет, тогда пройду еще раз. До тех пор есть другие дела ))
Держите нас... Не, лучше не держите.
"...заметно улучшив графику" стремясь к идеалу графики PUBG судя по всему
👍😊
Видимо сейчас намечается тренд делать "актуальные вещи", что не перестает умилять.
Модели как были буратинами, так и остались. Позавчера прошел, повспоминал славные деньки и... всё. Надеюсь систем шок на движке крайтека будет более впечатляющим.
Раньше для того, чтобы прыгать на большие расстояния в Black Mesa нужно было использовать такой же приём, как в оригинальной Half-Life: присесть во время движения, прыгнуть и отпустить кнопку «присесть». Теперь герой прыгнет дальше, если просто дважды нажать клавишу прыжка.
Ой, фуууууу. :( Очень надеюсь, что хотя бы будет возможность использовать легаси механику.
А чо фу-то?