Но вот стиль — другое дело. Он вдохновлён мрачными сюрреалистическими работами Ханса Рудольфа Гигера и Здзислава Бексиньского. Он впечатляет и заслуживает внимания. Поэтому для всех тех, кто не соберётся поиграть сам (и правильно сделает) я покажу вам те самые смачные моменты, за которые Scorn может понравиться.
Хейт пасса - галочка, сони в треде - галочка.
Классика
оправдывать игру, даже если она проебывается практически во всем, но есть в геймпассе
Классика
Комментарий недоступен
Геймпасс — замечательное изобретение. Долгих лет ему жизни и + очки репутации от всей редакции DTF. Но Scorn от этого (по мнению автора, да и ещё нескольких знакомых) лучше не становится.
Чувак, какой нибудь дестракшн алстарс или сакбой никогда шедевром не называли, если игра слабая - это говорят. Скорн - плохая игра и геймпасс тут не причем вообще.
Посмотри как выглядит убийство любого монстра в этой игре, только без фанбойства - такого себе даже в 90 в геймдеве не позволяли. На всю игру буквально 5 загадок и унылая стрельба, все остальное - это хождение по кишкам в поисках кнопки или рычага, с которым нужно взаимодействовать.
Слабенько. Во времена Аутаконтролла и мистера Лоха еще и Драму бы засрали, что Филечку-писечку и геймпассик редакция галочкой угнетает.
Классика чего, твоих фантазий ?