Собрал самые мерзкие моменты из Scorn — посмотрите их вместо того, чтобы играть в этот скучный хоррор

Сюжета в игре почти нет, геймплей нудный, а всё самое зрелищное уместилось в 17 гифок.

Собрал самые мерзкие моменты из Scorn — посмотрите их вместо того, чтобы играть в этот скучный хоррор

Scorn вышла 14 октября. Вышла с кривым и скучным геймплеем, вы скорее всего не захотите её проходить.

Но вот стиль — другое дело. Он вдохновлён мрачными сюрреалистическими работами Ханса Рудольфа Гигера и Здзислава Бексиньского. Он впечатляет и заслуживает внимания. Поэтому для всех тех, кто не соберётся поиграть сам (и правильно сделает) я покажу вам те самые смачные моменты, за которые Scorn может понравиться.

Сэкономлю вам время и деньги: посмотрите на всю мерзость и заодно узнаете краткий пересказ сюжета и описание сеттинга. Не потому что я что-то сокращу, а потому что сами разработчики не так много чего придумали и ещё меньше объяснили.

Разумеется, впереди вас ждут спойлеры и кровавый контент с рейтингом 18+

Действие игры разворачивается во времена постапокалипсиса для какого-то странного мира. Все вокруг мертвы, всюду тлен и разрушения, а в руинах наросла биомасса и завелись чудовища. Для такого идеален стиль Бексиньского
Увядшая цивилизация вовсю использовала биотехнологии, и даже неживые постройки у неё напоминали останки какого-то ребристого животного. И в этом чувствуется дух картин Гигера
В том мире жили гуманоиды разных форм и размеров. Судя по всему, они были одержимы трансгуманизмом — желанием возвыситься над законами природы и ничем не ограничивать свои бренные тела
На пути к возвышению они не останавливались ни перед чем. У них даже есть специальные автоматы для выжимания одного вида карликов, чтобы добывать из них живительный сок
Автоматы с такой жидкостью расставлены повсюду. В игре с её помощью приходиться лечиться
Местные даже вместо того, чтобы использовать обычные ключи, предпочитали пройти через невероятную боль и без всякой анестезии вбить пропуск прямо себе в руку
По какой-то странной прихоти судьбы местные гуманоиды рождаются в коконах на гигантской стене. Её кто-то построил? Она там была всегда? Scorn очень скупа на ответы на подобные вопросы
Но местные активно экспериментируют и с другими способами появиться на свет
Вообще темы беременности и рождения одна из центральных для Scorn. И в особенности сильно игра уделяет внимание образам абортов, выкидышей, ишиопага (хотя не сказать, что как-то особо анализирует тему)
В игре два протагониста. Первый скорее всего во время неудачного стечения обстоятельств превратился в ящероподобного монстра. Тяжело анализировать сюжет о чужеродном мире, в котором нет ни одного диалога, записки или какого-либо невербального сигнала
Почти в самом начале первый протагонист душит и впивается руками в живот второго...
...чтобы превратиться по сути в инвентарь. Например, аптечку/патроны сейчас держит персонаж-паразит.
Кроме них двоих по руинам бродят только уродливые животные, порождённые огромной маткой. Про то, что это вообще такое, можно узнать только из артбука игры
Паразит всю игру пускает корни во второго протагониста. Когда всё станет совсем плохо, его получится удалить
А когда станет ещё хуже, второй протагонист пойдёт под нож механического хирурга, чтобы подключиться к двум биомеханическим роботам.
С их помощью герой попытается «уйти в закат» к, кажется, метафорическому изображению вагины, чтобы — не знаю, возвыситься? Сюжет настолько минималистичен, что абсолютно неясны цели обоих героев
Но в финале второго протагониста снова настигнет паразит — и превратит в недвижимый кусок плоти. Всё, конец игры
877877
516 комментариев

Хейт пасса - галочка, сони в треде - галочка.
Классика

178
Ответить

оправдывать игру, даже если она проебывается практически во всем, но есть в геймпассе
Классика

315
Ответить

Комментарий недоступен

110
Ответить

Геймпасс — замечательное изобретение. Долгих лет ему жизни и + очки репутации от всей редакции DTF. Но Scorn от этого (по мнению автора, да и ещё нескольких знакомых) лучше не становится.

64
Ответить

Чувак, какой нибудь дестракшн алстарс или сакбой никогда шедевром не называли, если игра слабая - это говорят. Скорн - плохая игра и геймпасс тут не причем вообще.
Посмотри как выглядит убийство любого монстра в этой игре, только без фанбойства - такого себе даже в 90 в геймдеве не позволяли. На всю игру буквально 5 загадок и унылая стрельба, все остальное - это хождение по кишкам в поисках кнопки или рычага, с которым нужно взаимодействовать.

25
Ответить

Слабенько. Во времена Аутаконтролла и мистера Лоха еще и Драму бы засрали, что Филечку-писечку и геймпассик редакция галочкой угнетает.

14
Ответить

Классика чего, твоих фантазий ?

3
Ответить