Я видел трейлер CameCube-версии RE4 в 2005-ом и охеревал. И даже видел где-то весной 2005-го на каком-то итальянском игровом канале фрагменты walkthrough и охеревал ещё больше. Пару лет спустя Capcom, точнее, их аутсорсеры, обосрались при первом ПК-релизе RE4, патч частично положение спас, но в любом случае я стал обожать четвёрку, пройдя в сумме раз семь и оригинальную кривую ПК-версию на клавиатуре, и пропатченную, и Wii-версию (с кинетикой и с GC-джойстиком), и отличную Ultimate HD Edition. И в первую очередь полюбил RE4 благодаря шикарным персонажам: оригинальные образы Леона, Ады, Мендеза, Салазара для меня вообще идеальны. Специально не смотрел геймплейный трейлер RE4R, не хочу много спойлерить. Жду RE4R не меньше, чем Diablo 4, но не больше, чем Metroid Prime 4.) И я как бы can't fucking wait...
РЕ2Р и 7я понравились больше чем РЕ3Р и деревня.
Жаль в семерке уровни на корабле и в соляных пещерах страшная духота.
Можно понять, почему.
Ну реального толку от RTX в играх мало. Сам недавно решил 7, 2, 3 части с лучами пройти. Да, освещение более точное и местами удивляют отражения в непривычных местах (по дороге к предпоследней фазе Биркина в лаборатории шел по мосту, глянул на потолок и удивился, увидев в отражении и мост, и протагониста), но игры и без него потрясно выглядят. Разве что есть некоторые артефакты SSR. Но в основном было ощущение, что кроме пожирания FPS эта опция ничего не дает.
Кстати, по качеству игр. Да, вторая и правда околошедевральная, но как же они угробили систему сценариев оригинала, это пипец. Как я понимаю, изначально в игре был предусмотрен сценарий за Леона и сценарий на Клэр - просто альтернативные версии событий, ибо сами разрабы заявляли в ходе разработки, что сценариев А и Б не будет. Но видимо, чтобы смотивировать на второе прохождение, они сделали этот самый режим "второе прохождение", спрятали за ним настоящую концовку, слегка сократили и перелопатили порядок поиска предметов, но блин, в игре абсолютно ничто друг друга не дополняет! Да, есть альтернативные ветви у Леона и Клэр (с Адой и Шерри соответственно), но доходит до смешного, когда оба героя сталкиваются с одним и тем же боссом в одном и том же месте и он сваливается видимо дважды подряд в одно и то же место (видимо поднимается между стычками), бедная миссис Биркин блин умирает дважды в разных обстоятельствах (видимо воскресает, чтобы и второму герою успеть дать экспозицию), при побеге из комплекса герои созваниваются по видеосвязи, находясь на вид в одном и том же помещении (!), уникальные видеокассеты раскиданы в двух экземплярах, а в канализации электрики между героями умудряются переделать загадку со штекерами в форме шахмат (они живы и где-то в шкафах прячутся что ли?).
Ну кто додумался до такого идиотизма, я вообще не понял. Да, во второй оригинальной части было тоже много косяков с этим, но меньше! И их и надо было отработать, чтобы все грамотно ложилось, а не подкидывать такой выкидыш!
А вот третья часть конечно и правда больно упрощённая (даже в отношении повреждений тел зомбаков), сокращенная (явно не хватает эпизода в парке, в часовой башне), но ощущается на самом деле очень ровно, если не вспоминать оригинал. Ну и вообще очень крутая игровая вариация Терминатора с зомби вышла. Я 20 лет назад даже не думал о Немезисе в таком ключе. Жалко, что убрали вариативность сюжета и что в принципе это облегченная вторая часть вышла, а не улучшенная, но все равно классная игра.
Ну и че, какая больше зашла? По мне так RE2 лучшая среди последних резиков. Ждем RE4
RE7 впечатлила больше всего во всей серии. Играл, правда, в vr на релизе. С тех пор уже на пк вышли vr моды на другие части, но они уже не дают того БЛЯ ПИЗДЕЦ ОХУЕТЬ эффекта по сравнению с семёркой на первом прохождении
RE2 в целом лучшая, RE7 гениальна в имении, RE8 хороша всем.