Ну реального толку от RTX в играх мало. Сам недавно решил 7, 2, 3 части с лучами пройти. Да, освещение более точное и местами удивляют отражения в непривычных местах (по дороге к предпоследней фазе Биркина в лаборатории шел по мосту, глянул на потолок и удивился, увидев в отражении и мост, и протагониста), но игры и без него потрясно выглядят. Разве что есть некоторые артефакты SSR. Но в основном было ощущение, что кроме пожирания FPS эта опция ничего не дает.
Кстати, по качеству игр. Да, вторая и правда околошедевральная, но как же они угробили систему сценариев оригинала, это пипец. Как я понимаю, изначально в игре был предусмотрен сценарий за Леона и сценарий на Клэр - просто альтернативные версии событий, ибо сами разрабы заявляли в ходе разработки, что сценариев А и Б не будет. Но видимо, чтобы смотивировать на второе прохождение, они сделали этот самый режим "второе прохождение", спрятали за ним настоящую концовку, слегка сократили и перелопатили порядок поиска предметов, но блин, в игре абсолютно ничто друг друга не дополняет! Да, есть альтернативные ветви у Леона и Клэр (с Адой и Шерри соответственно), но доходит до смешного, когда оба героя сталкиваются с одним и тем же боссом в одном и том же месте и он сваливается видимо дважды подряд в одно и то же место (видимо поднимается между стычками), бедная миссис Биркин блин умирает дважды в разных обстоятельствах (видимо воскресает, чтобы и второму герою успеть дать экспозицию), при побеге из комплекса герои созваниваются по видеосвязи, находясь на вид в одном и том же помещении (!), уникальные видеокассеты раскиданы в двух экземплярах, а в канализации электрики между героями умудряются переделать загадку со штекерами в форме шахмат (они живы и где-то в шкафах прячутся что ли?). Ну кто додумался до такого идиотизма, я вообще не понял. Да, во второй оригинальной части было тоже много косяков с этим, но меньше! И их и надо было отработать, чтобы все грамотно ложилось, а не подкидывать такой выкидыш!
А вот третья часть конечно и правда больно упрощённая (даже в отношении повреждений тел зомбаков), сокращенная (явно не хватает эпизода в парке, в часовой башне), но ощущается на самом деле очень ровно, если не вспоминать оригинал. Ну и вообще очень крутая игровая вариация Терминатора с зомби вышла. Я 20 лет назад даже не думал о Немезисе в таком ключе. Жалко, что убрали вариативность сюжета и что в принципе это облегченная вторая часть вышла, а не улучшенная, но все равно классная игра.
Ну реального толку от RTX в играх мало. Сам недавно решил 7, 2, 3 части с лучами пройти. Да, освещение более точное и местами удивляют отражения в непривычных местах (по дороге к предпоследней фазе Биркина в лаборатории шел по мосту, глянул на потолок и удивился, увидев в отражении и мост, и протагониста), но игры и без него потрясно выглядят. Разве что есть некоторые артефакты SSR. Но в основном было ощущение, что кроме пожирания FPS эта опция ничего не дает.
Кстати, по качеству игр. Да, вторая и правда околошедевральная, но как же они угробили систему сценариев оригинала, это пипец. Как я понимаю, изначально в игре был предусмотрен сценарий за Леона и сценарий на Клэр - просто альтернативные версии событий, ибо сами разрабы заявляли в ходе разработки, что сценариев А и Б не будет. Но видимо, чтобы смотивировать на второе прохождение, они сделали этот самый режим "второе прохождение", спрятали за ним настоящую концовку, слегка сократили и перелопатили порядок поиска предметов, но блин, в игре абсолютно ничто друг друга не дополняет! Да, есть альтернативные ветви у Леона и Клэр (с Адой и Шерри соответственно), но доходит до смешного, когда оба героя сталкиваются с одним и тем же боссом в одном и том же месте и он сваливается видимо дважды подряд в одно и то же место (видимо поднимается между стычками), бедная миссис Биркин блин умирает дважды в разных обстоятельствах (видимо воскресает, чтобы и второму герою успеть дать экспозицию), при побеге из комплекса герои созваниваются по видеосвязи, находясь на вид в одном и том же помещении (!), уникальные видеокассеты раскиданы в двух экземплярах, а в канализации электрики между героями умудряются переделать загадку со штекерами в форме шахмат (они живы и где-то в шкафах прячутся что ли?).
Ну кто додумался до такого идиотизма, я вообще не понял. Да, во второй оригинальной части было тоже много косяков с этим, но меньше! И их и надо было отработать, чтобы все грамотно ложилось, а не подкидывать такой выкидыш!
А вот третья часть конечно и правда больно упрощённая (даже в отношении повреждений тел зомбаков), сокращенная (явно не хватает эпизода в парке, в часовой башне), но ощущается на самом деле очень ровно, если не вспоминать оригинал. Ну и вообще очень крутая игровая вариация Терминатора с зомби вышла. Я 20 лет назад даже не думал о Немезисе в таком ключе. Жалко, что убрали вариативность сюжета и что в принципе это облегченная вторая часть вышла, а не улучшенная, но все равно классная игра.