Я очень благодарен беседки за синглы, как бы они не насиловали фолауты и тесы, но их светлая сторона в виде сингла закрывает собой весь негатив что есть. Но черт возьми бесезда, какого лешего вы суете свои замечательные игры в релиз когда рядом трутся гиганты по монетизации и прочее конкуренты? Они словно на убой шлют своих поросят, которых потом никто не кушает.
Вот тут я вообще не понимаю Пита Хайнса и ко, крайне глупые были даты для релизов, абсолютно неадекватные, можно было и летом выпустить и просто чуть раньше или чуть позже уж тогда, но они прямо день в день выбирали неудачно, это мне напоминает условно ситуацию с Titanfall 2, но здесь все еще более критично, будто выкинули на ринг по боям без правил и мол там выживайте как хотите.
Беда в том, что никому не нужен сторилайн или большой проработанный мир. На самом деле я удивлен столь низкими продажами Вульфика, Злого и Прелого. Равно как и был удивлен низкими кассовыми сборами Бегущего по Лезвию. Сейчас в сфере развлечений видимо сформировалась определенная ЦА, которой нужна жвачка занять часок свободного времени, или от которой можно отвлечься полистать твиттер. Отсюда высокие продажи бессюжетных песочниц, сессионных шутанов и этого вашего ПУБГа. Зашел, пострелял/повыживал/построил, вышел. Равно как и фильмы, которые оставляют после просмотра...ничего. Графен, взрывы, смотрите новую часть, конец. Даже оценки околоинтеллектуальных фильмов низкие. Нипанятна ничего. Сейчас все держится на энтузиазме творцов, которые понимают, что получат с этого меньше чем могли бы, но хотят донести идею до зрителя/игрока. Вечная борьба продюсеров/издателей и режиссеров/разработчиков.
Компаниям не особо нужны затратные в плане производства игры, которые через пару недель пройдут и удалят. Туда не запихнешь лутбоксы и скины, одна надежда только на длц, которые ещё тоже нужно сделать интересными и богатыми.
За всех не говорю, только за себя. Сюжет и ролевой отыгрыш, не в смысле D&D, а в смысле погружения в логичный и продуманный мир игры у Bethesda упал ниже плинтуса, поэтому их игры больше не покупаю.
Зачем мне очередной клонированный шутер с прокачкой?
The Elder Scrolls Online — не самая плохая MMO, а вот сравнения с одиночными RPG в плане проработки мира и героев она не выдерживаетАбсолютно не согласен, в ESO очень хорошо всё проработано. Да и с пассажем про вторичность Legends тоже не соглашусь, там есть ряд очень интересных механик.
есть по сути две TESO, та, что вышла в 2014, которую покупали за несколько тысяч и платили дорогую подписку, но в которой было мало контента, проблемы баланса, баги и вцелом она вызывала уныние. И есть та, что сейчас, ценовая политика адекватная, контента стало в разы больше и качество выше.
Вот да. Про полную вторичность и отсутствие своего лица в тесл можно написать, только если знакомство с ней основано на паре партий против аи, да и тесо хвалят за то, что там квесты лучше, чем в том же синглплеерном Скуриме
Как бы плохо не отзывались о Скайриме, в свое время прошел вдоль и поперек три раза (если считать сторилайн) и бесчисленное кол-во раз раз в принципе. Конечно, хочется уровня проработки мира как в старых тайтлах или хотя бы вылизанных мест Ведьмака, но пока на рынке так мало хороших одиночных игр, придется прощать Беседке все их грехи.
Скайрим как по мне лучшая игра у беседки. Жаль что они не взялись ее допилить и вырезали многое ради раннего релиза. Ну и делая game of the year edition, special editon, vr edition, switch edition они не то что нового ничего не добавили, они даже баги поленились пофиксить. Еще и пакостный creation club.
Есть спрос, будет и предложение. Если огромные неповоротливые мастодонты индустрии не способны создать что-то годное в каком-то жанре, то будут небольшие компании, которые сделают то, что хочет геймер. Larian выпустили олдскульную пошаговую RPG в 2к17 и даже умудрились ее нормально продать. Потому что фанаты жанра просто оголодали по таким играм.
Кто после выхода Witcher 1 думал, что CD Project Red в итоге добьются такого колоссального успеха и выпустят одну из самых лучших игр за всю историю? Да вы и сами можете вспомнить кучу историй успеха небольших тайтлов.
Общая вторичность сиквела лично меня отпугнула. Геймплей решили не переизобретать и я могу это простить, но игровой процесс даже на новый уровень не вывели. Соответственно, вопрос, зачем вообще нужна еще одна точно такая же игра (помимо коммерческой стороны вопроса)?
Я не увидел какой-то заметной работы над ошибками и существенного расширения контента. Да и в целом на уровне визуала, анимаций и внимания к деталям оно вызывало перманентное дежавю. Это когда во-время просмотра футажей возникает ощущение, что ровно в эту же игру я уже играл (и прошел дважды) и не нуждаюсь в большом аддоне за 60$. Ладно игровой процесс, черт с ним -- я вон крайний Вульф буквально терпел, лишь бы до очередной катсцены добраться, потому что геймплей оригинала приелся (а еще вышел новый DooM, который геймплеем понравился больше). Но в сюжет и персонажей Dishonored 2 тоже не смог.
Если бы меня хотя бы предупредили как можно раньше, что сиквел будет на столько дотошно следовать канону оригинала, то я быть может, не зациклился так на первой части и отложил бы её уже после первого прохождения, купив вторую часть как минимум на распродаже. Но увы.
потому что Дизоноред 1 особо никому не понравился до мурашек. Купили на волне хайпа, 50% из тех кто поиграл в 1ый не захотел играть во 2ой. Те кто не играл в 1ый по дефолту скипнули 2ой. Да у игры есть фанаты, но они есть у любой игры, это не повод считать ее "успешной". Для меня больше загадка зачем они сделали ДЛЦ для второй игры которое даже фанаты признали ненужным.
Наверное немалая часть те кто купил первый и им он не зашел, поэтому и не стали брать второй. Мне вот зашел первый, очень, но играть во вторую как то не хочется, да и там игра вполне законченная была, даже как то в длски не хочется играть, хотя купленные имеются на плойке, как и вторая, с которой кодом первая с длсками была.
Честно говоря, заголовок в соцсетях больше тему раскрывает, чем сам текст. Да и сравнивать показатели игр трехлетней давности с играми, которым два месяца отроду — затея странная (TEW и Wolfenstein).
Я не могу заглянуть в голову Тодда Говарда, но рискну предположить, что Bethesda надеется завоевать особый статус. Создать образ «своего» издателя, который на стороне игроков — каким когда-то была Valve. Тому способствуют несколько факторов.Причем тут Говард не могу понять. Он руководитель Game Studios, но к Bethesda-издателю если и имеет какое-то отношение, то опосредственное.
Как по мне беседка прощупывает почву постоянно, то кки, то ммо, то сингл. Успешность F4 и TESO в этом контексте печалит, т.к. это вектор для будущих игр. Не удивлюсь если следующий fallout окажется ммо со строительством домов и ферм, слишком уж плохо стартанули сразу несколько синглплеерных игр за последние два года.
Ну тут действительно вопрос, делают они синглы ради имиджа или просто давали игрокам шанс получать годные игры (на что те сказали "не, нам не надо"). В первом случае, вряд ли что-то поменяется, игры бюджет покрывают, а большего от них и не требуется. А если второй, то все - приехали, дамы и господа.
Наврятли они осилят держать на своих плечах сразу две ММО, а вот улучшить ту которая у них уже есть вполне возможно. Аддон Морровинда тому доказательство.
И потом только не начинайте удивляйтесь тому, что издатели и разработчики все больше переходят в онлайн-проекты, что целые франшизы замараживаются и отправляются на заслуженный отдых и студии закрываются, добавляют микротранзакций, мультиплееров (даже те, кто в первую очередь знаменит атмосферными story-driven играми для 1 игрока, Remedy, привет !) и прочее. Жить людям тоже на что-то нужно, издателям зарабатывать тоже (понятное дело, что можно это делать по разному, а не как некоторые, но всё же). Bethesda молодцы, но не они одни всё же (скорее это сейчас среди западных крупных игроков на рынке такая ситуация сложилась). И потом хочется задать вопрос - а зачем вообще стараться и делать нечто подобное, что сложнее, затратнее, никакого фидбэка толком не получишь, проект провалится (дай бог если бюджет отобьет) нежели можно просто не напрягаясь пилить условно проекты другого характера. У меня останутся мои инди, в любом случае. Но тем, кто играет в крупнобюджетные проекты онли (и консольным игрокам особенно) придется не сладко. Впрочем, я ведь не только в инди играю, но все же чувствую, что настают не очень простые времена для нас всех. Но что я могу сказать напоследок ? #SavePlayer1
На самом деле шанс на спасение есть, но будущее точно не олдскульным синглом в онлайне увы. Тут и низкая реиграбельность, и высокие затраты на разработку, и пиратство. Я бы молился на story-driven онлайн, такой как в дестини, дивижн, гта онлайн. Пока это выглядит криво, но эволюция просто должна привести к тому же Ведьмаку, просто по его миру ты будешь ходить не один, а сотнями игроков, не считая нпс. Такая себе Матрица, или Мир дикого запада, разве не об этом мы мечтаем в конечно счете?
Вот согласно стимспаю: Скайрим - 900 тыс игроков за последние две недели если учитывать обе версии. Фоллаут 4 - 500 тысяч. Одной игре 6 лет, другой 2, обе сингловые, без официальных апдейтов и прочих ивентов. Может дело таки в том что большая беседка делает свои игры для своей аудитории, которая любит иммерсив-песочницы? С вполне определенным стилем геймплея и возможностями отыгрыша? Можно конечно сказать что это все казуалы и домохозяйки, которые в тру рпг не смыслят ничего. Но я Tides of Numenera прошел дважды за 7 дней, Тиранию раз за 4, а Ф4 в режиме Выживание запускал около года, пробуя разные билды
Это не хорошо и не плохо, просто эти игры задействуют разные виды мозга, разные центры удовольствия. И да, такой вид сингла как то сильно похож на ММО с самим собой, и потому и реакцию вызывает у многих, как секс с самим собой :) Лично у меня батхерт вообще возникает, когда некоторые пытаются в одном предложении сравнить вичер4 и фал4. Ну смысла в этом как у борьбы кита со слоном.
Вот не надо, стелс в Dishonored абсолютно поганый. Скучный и местами глюкавый из-за ошибок поля зрения неписей. А кровавую баню без плохой концовки тоже нельзя устроить, так что как шутан с мечами и магией он тоже не катит даже под пивко.
Моя версия -- просто за последние два года вышло очень много отличных игр. Поэтому продажи упали. Вот и все.
Хотя почему Doom не продался больше, мне никогда не понять. Это же не какие-то высокопарные (с точки зрения гейм-дизайна) шедевры Arkane -- это мясной шутер. Не поймите неправильно, Doom тоже шедевр, но это очень понятная игра в очень популярном жанре, носящая, наверное, самое узнаваемое название в истории видеоигр. В чем подвох-то?
Кредит доверия к франшизе. Я узнал о последнем думе только недавно - совсем отчаялся в думе после хоррора с кубом и отсутствием света, который погубил для меня веру в нормальное продолжение.
Что? У них такие же цены, как у всех остальных издателей. На Xbox One так вообще едва ли не единственный крупный издатель с региональными ценами. На ps4 тоже попытались их установить, но почему-то отказались от этого
Что-бы там не говорили, я благодарен им за Скайрим на Switch, за классику, в которую мой ребёнок теперь залип с головой и проведёт все Рождество. Даже ругать его не буду :)
Статья прямо-таки пропитана ярым хейтом к cовременным представителям серии TES и Fallout, хотя по многим механикам и TESL далеко не вторична, и Fallout 4 - довольно хорошая игра, если рассматривать его как шутер с РПГ-элементами, да и чтобы сравнивать TESO с одиночными играми серии нужно быть ну уж совсем отбитым. Лично я из всей игровой индустрии Bethesda Softworks как издателя уважаю больше всего. Единственное, ИМХО, их неправильное решение - это Creation Club.
«эта дрянь не выдаёт 180 FPS на моей новенькой блестящей GeForce 750»Ну релиз на ПК был действительно хреновый, постоянные вылеты и другие проблемы, потом конечно всё пофиксили, но осадочек от выходных с вульфом остался.
Arkane Studios, одна из тех студий, что вкладывает душу в игры. Но судя по окупаемости, я ещё не скоро увижу достойную продолжения часть "Темного Мессии" как жаль.
А мне скурим нравится. По-моему, лучшая игра серии, ну ли на уровне моровинда точно! Беседка отчасти молодцы, отчасти косяки :D Но в целом парни крутые
Я очень сомневаюсь, что беседка получает убытки от продаж. Не стоит забывать про консоли, на которых продажи, обычно, выше чем на ПК, из-за существования пиратства. EW 2 вообще в день релиза слили. Это очень сильно урезает продажи. Вот, например, последний ассасин. Взломать не могут- так он из топа почти не вылазит с самого релиза. Так же и с думом было, если мне память не изменяет. Ну а фаллаут- такие продажи, потому что думали, что это фаллаут (подчеркиваю: думали)
Вот кстати ассасин новый сейчас будет тестом. Из топов он может и не выходит, но и о каких то рекордах уби не заявляло. Вот по итогам мы и посмотрим, насколько искренне народ хочет играть с компом один на один, в действительно качественную игру. Ведь там все есть - офигенный графон, продуманные квесты с элементами ведьмачества, интересный сетинг, оптимизация (с учетом графона). Пока, что я вижу тупо почти полное игнорирование ассасина на форумах всяких, просто молчат, не ругают и не хвалят. Ждут что денуву снимут? Тогда понятно. Ну тогда и признайтесь честно, мультик вам не нравится еще и как дополнительное железное средство дрм, а сингл то завсегда скачать можно (даст бог хоть в следующем году по любому добьют богомерзкий дрм)
продажи, обычно, выше чем на ПК, из-за существования пиратства. Люди пиратят из-за того, что не хотят отдавать деньги, откуда у них деньги на консольные игры, если нет на пк? Продажи на консолях выше из-за того, что консоли тупо удобнее пк, ты покупаешь дешёвую консоль, на которой все игры идут в стабильном фпс, а игры стоят те же 60 долларов
Скорей бы бетезда сделала все, чего боится автор в заключении статьи, чтобы бесконечное нытье про смерть сингла наконец-то стало обоснованным и им бы начали заниматься вообще ВСЕ
Не всё так просто. Компании продают не только игры, но и софт. Уверен, что редакторы из перечисленных в статье проектов можно легко растянуть на модули и продать втридорога всяким рукодельцам из убисофт. Игры в таком случае лишь рекламируют гибкость и многозадачность модулей.
Я очень благодарен беседки за синглы, как бы они не насиловали фолауты и тесы, но их светлая сторона в виде сингла закрывает собой весь негатив что есть. Но черт возьми бесезда, какого лешего вы суете свои замечательные игры в релиз когда рядом трутся гиганты по монетизации и прочее конкуренты? Они словно на убой шлют своих поросят, которых потом никто не кушает.
Вот тут я вообще не понимаю Пита Хайнса и ко, крайне глупые были даты для релизов, абсолютно неадекватные, можно было и летом выпустить и просто чуть раньше или чуть позже уж тогда, но они прямо день в день выбирали неудачно, это мне напоминает условно ситуацию с Titanfall 2, но здесь все еще более критично, будто выкинули на ринг по боям без правил и мол там выживайте как хотите.
Беда в том, что никому не нужен сторилайн или большой проработанный мир. На самом деле я удивлен столь низкими продажами Вульфика, Злого и Прелого. Равно как и был удивлен низкими кассовыми сборами Бегущего по Лезвию. Сейчас в сфере развлечений видимо сформировалась определенная ЦА, которой нужна жвачка занять часок свободного времени, или от которой можно отвлечься полистать твиттер. Отсюда высокие продажи бессюжетных песочниц, сессионных шутанов и этого вашего ПУБГа. Зашел, пострелял/повыживал/построил, вышел. Равно как и фильмы, которые оставляют после просмотра...ничего. Графен, взрывы, смотрите новую часть, конец. Даже оценки околоинтеллектуальных фильмов низкие. Нипанятна ничего. Сейчас все держится на энтузиазме творцов, которые понимают, что получат с этого меньше чем могли бы, но хотят донести идею до зрителя/игрока. Вечная борьба продюсеров/издателей и режиссеров/разработчиков.
Беда в том, что никому не нужен сторилайн или большой проработанный мир.
Ага, конечно, наверно поэтому Witcher 3 продался в количестве ноль копий. На самом деле нет.
Но ПУБГ на самом деле удивительно хардкорная игра, а оптимизация казалось бы должна была отпугнуть миллионы хомячков, а вот поди ж ты.
Комментарий недоступен
Компаниям не особо нужны затратные в плане производства игры, которые через пару недель пройдут и удалят. Туда не запихнешь лутбоксы и скины, одна надежда только на длц, которые ещё тоже нужно сделать интересными и богатыми.
За всех не говорю, только за себя.
Сюжет и ролевой отыгрыш, не в смысле D&D, а в смысле погружения в логичный и продуманный мир игры у Bethesda упал ниже плинтуса, поэтому их игры больше не покупаю.
Зачем мне очередной клонированный шутер с прокачкой?
The Elder Scrolls Online — не самая плохая MMO, а вот сравнения с одиночными RPG в плане проработки мира и героев она не выдерживаетАбсолютно не согласен, в ESO очень хорошо всё проработано. Да и с пассажем про вторичность Legends тоже не соглашусь, там есть ряд очень интересных механик.
есть по сути две TESO, та, что вышла в 2014, которую покупали за несколько тысяч и платили дорогую подписку, но в которой было мало контента, проблемы баланса, баги и вцелом она вызывала уныние. И есть та, что сейчас, ценовая политика адекватная, контента стало в разы больше и качество выше.
Вот да. Про полную вторичность и отсутствие своего лица в тесл можно написать, только если знакомство с ней основано на паре партий против аи, да и тесо хвалят за то, что там квесты лучше, чем в том же синглплеерном Скуриме
Здравое зерно есть, но слог такой, что еле продрался через стену воды...
А по теме если, ну скурвится Bethesda — родится новый издатель (король умер, да здравствует король). Игровая индустрия, она как птица Феникс.
Как бы плохо не отзывались о Скайриме, в свое время прошел вдоль и поперек три раза (если считать сторилайн) и бесчисленное кол-во раз раз в принципе. Конечно, хочется уровня проработки мира как в старых тайтлах или хотя бы вылизанных мест Ведьмака, но пока на рынке так мало хороших одиночных игр, придется прощать Беседке все их грехи.
вылизанных мест ВедьмакаЭто какое-то польское порно?
Скайрим как по мне лучшая игра у беседки. Жаль что они не взялись ее допилить и вырезали многое ради раннего релиза. Ну и делая game of the year edition, special editon, vr edition, switch edition они не то что нового ничего не добавили, они даже баги поленились пофиксить. Еще и пакостный creation club.
Есть спрос, будет и предложение. Если огромные неповоротливые мастодонты индустрии не способны создать что-то годное в каком-то жанре, то будут небольшие компании, которые сделают то, что хочет геймер. Larian выпустили олдскульную пошаговую RPG в 2к17 и даже умудрились ее нормально продать. Потому что фанаты жанра просто оголодали по таким играм.
Кто после выхода Witcher 1 думал, что CD Project Red в итоге добьются такого колоссального успеха и выпустят одну из самых лучших игр за всю историю? Да вы и сами можете вспомнить кучу историй успеха небольших тайтлов.
Почему Dishonored 2 продался настолько хуже оригинала? Шире и глубже, во всем лучше. Какого хрена кто-то, кто играл в первый, не купили второй?! )
Комментарий недоступен
Общая вторичность сиквела лично меня отпугнула. Геймплей решили не переизобретать и я могу это простить, но игровой процесс даже на новый уровень не вывели. Соответственно, вопрос, зачем вообще нужна еще одна точно такая же игра (помимо коммерческой стороны вопроса)?
Я не увидел какой-то заметной работы над ошибками и существенного расширения контента. Да и в целом на уровне визуала, анимаций и внимания к деталям оно вызывало перманентное дежавю. Это когда во-время просмотра футажей возникает ощущение, что ровно в эту же игру я уже играл (и прошел дважды) и не нуждаюсь в большом аддоне за 60$. Ладно игровой процесс, черт с ним -- я вон крайний Вульф буквально терпел, лишь бы до очередной катсцены добраться, потому что геймплей оригинала приелся (а еще вышел новый DooM, который геймплеем понравился больше). Но в сюжет и персонажей Dishonored 2 тоже не смог.
Если бы меня хотя бы предупредили как можно раньше, что сиквел будет на столько дотошно следовать канону оригинала, то я быть может, не зациклился так на первой части и отложил бы её уже после первого прохождения, купив вторую часть как минимум на распродаже. Но увы.
Комментарий удалён модератором
потому что Дизоноред 1 особо никому не понравился до мурашек. Купили на волне хайпа, 50% из тех кто поиграл в 1ый не захотел играть во 2ой. Те кто не играл в 1ый по дефолту скипнули 2ой. Да у игры есть фанаты, но они есть у любой игры, это не повод считать ее "успешной". Для меня больше загадка зачем они сделали ДЛЦ для второй игры которое даже фанаты признали ненужным.
Комментарий недоступен
Наверное немалая часть те кто купил первый и им он не зашел, поэтому и не стали брать второй.
Мне вот зашел первый, очень, но играть во вторую как то не хочется, да и там игра вполне законченная была, даже как то в длски не хочется играть, хотя купленные имеются на плойке, как и вторая, с которой кодом первая с длсками была.
Честно говоря, заголовок в соцсетях больше тему раскрывает, чем сам текст. Да и сравнивать показатели игр трехлетней давности с играми, которым два месяца отроду — затея странная (TEW и Wolfenstein).
Я не могу заглянуть в голову Тодда Говарда, но рискну предположить, что Bethesda надеется завоевать особый статус. Создать образ «своего» издателя, который на стороне игроков — каким когда-то была Valve. Тому способствуют несколько факторов.Причем тут Говард не могу понять. Он руководитель Game Studios, но к Bethesda-издателю если и имеет какое-то отношение, то опосредственное.
Как по мне беседка прощупывает почву постоянно, то кки, то ммо, то сингл. Успешность F4 и TESO в этом контексте печалит, т.к. это вектор для будущих игр. Не удивлюсь если следующий fallout окажется ммо со строительством домов и ферм, слишком уж плохо стартанули сразу несколько синглплеерных игр за последние два года.
Ну тут действительно вопрос, делают они синглы ради имиджа или просто давали игрокам шанс получать годные игры (на что те сказали "не, нам не надо"). В первом случае, вряд ли что-то поменяется, игры бюджет покрывают, а большего от них и не требуется. А если второй, то все - приехали, дамы и господа.
Наврятли они осилят держать на своих плечах сразу две ММО, а вот улучшить ту которая у них уже есть вполне возможно. Аддон Морровинда тому доказательство.
В смысле, следующий?
И потом только не начинайте удивляйтесь тому, что издатели и разработчики все больше переходят в онлайн-проекты, что целые франшизы замараживаются и отправляются на заслуженный отдых и студии закрываются, добавляют микротранзакций, мультиплееров (даже те, кто в первую очередь знаменит атмосферными story-driven играми для 1 игрока, Remedy, привет !) и прочее. Жить людям тоже на что-то нужно, издателям зарабатывать тоже (понятное дело, что можно это делать по разному, а не как некоторые, но всё же). Bethesda молодцы, но не они одни всё же (скорее это сейчас среди западных крупных игроков на рынке такая ситуация сложилась). И потом хочется задать вопрос - а зачем вообще стараться и делать нечто подобное, что сложнее, затратнее, никакого фидбэка толком не получишь, проект провалится (дай бог если бюджет отобьет) нежели можно просто не напрягаясь пилить условно проекты другого характера. У меня останутся мои инди, в любом случае. Но тем, кто играет в крупнобюджетные проекты онли (и консольным игрокам особенно) придется не сладко. Впрочем, я ведь не только в инди играю, но все же чувствую, что настают не очень простые времена для нас всех.
Но что я могу сказать напоследок ? #SavePlayer1
Комментарий недоступен
На самом деле шанс на спасение есть, но будущее точно не олдскульным синглом в онлайне увы. Тут и низкая реиграбельность, и высокие затраты на разработку, и пиратство. Я бы молился на story-driven онлайн, такой как в дестини, дивижн, гта онлайн. Пока это выглядит криво, но эволюция просто должна привести к тому же Ведьмаку, просто по его миру ты будешь ходить не один, а сотнями игроков, не считая нпс. Такая себе Матрица, или Мир дикого запада, разве не об этом мы мечтаем в конечно счете?
Комментарий недоступен
Учитывая что Ведьмак не может в РПГ (это экшен адвенчура с элементами РПГ), то ТЕСО как РПГ значительно лучше.
А свитки и фоллауты у беседки вообще малопригодны для игры без полусотни модов, это уже традиция.
Вот согласно стимспаю: Скайрим - 900 тыс игроков за последние две недели если учитывать обе версии. Фоллаут 4 - 500 тысяч. Одной игре 6 лет, другой 2, обе сингловые, без официальных апдейтов и прочих ивентов. Может дело таки в том что большая беседка делает свои игры для своей аудитории, которая любит иммерсив-песочницы? С вполне определенным стилем геймплея и возможностями отыгрыша?
Можно конечно сказать что это все казуалы и домохозяйки, которые в тру рпг не смыслят ничего. Но я Tides of Numenera прошел дважды за 7 дней, Тиранию раз за 4, а Ф4 в режиме Выживание запускал около года, пробуя разные билды
Это не хорошо и не плохо, просто эти игры задействуют разные виды мозга, разные центры удовольствия. И да, такой вид сингла как то сильно похож на ММО с самим собой, и потому и реакцию вызывает у многих, как секс с самим собой :) Лично у меня батхерт вообще возникает, когда некоторые пытаются в одном предложении сравнить вичер4 и фал4. Ну смысла в этом как у борьбы кита со слоном.
ТЕСО это лучшее что случалось с лором ТЕС со временем Морровинда
Русский язык не завезли я так понимаю? Какую версию надо брать, одного длс купить мало ведь?
Комментарий недоступен
Prey одна из лучших игр года! Dishonored 2 прошел 2 раза (за обоих персонажей) и хочу пройти еще по стелсу. Bethesda одна из лучших студий сегодня.
Вот не надо, стелс в Dishonored абсолютно поганый. Скучный и местами глюкавый из-за ошибок поля зрения неписей. А кровавую баню без плохой концовки тоже нельзя устроить, так что как шутан с мечами и магией он тоже не катит даже под пивко.
Как мне кажется они не несут серьёзных убытков, т.к. затраты на разработку покрываются тем же самым скайримом и тесо.
Вообще-то несут, если боссы смотрят на доходы в контексте одной игры и её прибыли
Это все равно убытки.
Моя версия -- просто за последние два года вышло очень много отличных игр. Поэтому продажи упали. Вот и все.
Хотя почему Doom не продался больше, мне никогда не понять. Это же не какие-то высокопарные (с точки зрения гейм-дизайна) шедевры Arkane -- это мясной шутер. Не поймите неправильно, Doom тоже шедевр, но это очень понятная игра в очень популярном жанре, носящая, наверное, самое узнаваемое название в истории видеоигр. В чем подвох-то?
Кредит доверия к франшизе. Я узнал о последнем думе только недавно - совсем отчаялся в думе после хоррора с кубом и отсутствием света, который погубил для меня веру в нормальное продолжение.
Просто им надо выставить адекватную цену для других регионов и продажи вырастут. А так их игры могут на старте покупать только россияне и европейцы.
Что? У них такие же цены, как у всех остальных издателей. На Xbox One так вообще едва ли не единственный крупный издатель с региональными ценами. На ps4 тоже попытались их установить, но почему-то отказались от этого
Что-бы там не говорили, я благодарен им за Скайрим на Switch, за классику, в которую мой ребёнок теперь залип с головой и проведёт все Рождество. Даже ругать его не буду :)
Статья прямо-таки пропитана ярым хейтом к cовременным представителям серии TES и Fallout, хотя по многим механикам и TESL далеко не вторична, и Fallout 4 - довольно хорошая игра, если рассматривать его как шутер с РПГ-элементами, да и чтобы сравнивать TESO с одиночными играми серии нужно быть ну уж совсем отбитым.
Лично я из всей игровой индустрии Bethesda Softworks как издателя уважаю больше всего. Единственное, ИМХО, их неправильное решение - это Creation Club.
«эта дрянь не выдаёт 180 FPS на моей новенькой блестящей GeForce 750»Ну релиз на ПК был действительно хреновый, постоянные вылеты и другие проблемы, потом конечно всё пофиксили, но осадочек от выходных с вульфом остался.
Arkane Studios, одна из тех студий, что вкладывает душу в игры. Но судя по окупаемости, я ещё не скоро увижу достойную продолжения часть "Темного Мессии" как жаль.
А мне скурим нравится. По-моему, лучшая игра серии, ну ли на уровне моровинда точно! Беседка отчасти молодцы, отчасти косяки :D
Но в целом парни крутые
Как бы вы не продолжали обсирать Fallout 4, для меня он останется лучшим в серии.
Я очень сомневаюсь, что беседка получает убытки от продаж. Не стоит забывать про консоли, на которых продажи, обычно, выше чем на ПК, из-за существования пиратства. EW 2 вообще в день релиза слили. Это очень сильно урезает продажи. Вот, например, последний ассасин. Взломать не могут- так он из топа почти не вылазит с самого релиза. Так же и с думом было, если мне память не изменяет. Ну а фаллаут- такие продажи, потому что думали, что это фаллаут (подчеркиваю: думали)
Вот кстати ассасин новый сейчас будет тестом. Из топов он может и не выходит, но и о каких то рекордах уби не заявляло. Вот по итогам мы и посмотрим, насколько искренне народ хочет играть с компом один на один, в действительно качественную игру. Ведь там все есть - офигенный графон, продуманные квесты с элементами ведьмачества, интересный сетинг, оптимизация (с учетом графона). Пока, что я вижу тупо почти полное игнорирование ассасина на форумах всяких, просто молчат, не ругают и не хвалят. Ждут что денуву снимут? Тогда понятно. Ну тогда и признайтесь честно, мультик вам не нравится еще и как дополнительное железное средство дрм, а сингл то завсегда скачать можно (даст бог хоть в следующем году по любому добьют богомерзкий дрм)
продажи, обычно, выше чем на ПК, из-за существования пиратства. Люди пиратят из-за того, что не хотят отдавать деньги, откуда у них деньги на консольные игры, если нет на пк?
Продажи на консолях выше из-за того, что консоли тупо удобнее пк, ты покупаешь дешёвую консоль, на которой все игры идут в стабильном фпс, а игры стоят те же 60 долларов
Эмм... DTF?
Комментарий недоступен
Хорошая статья. Было бы круто, если бы дальше мысль развернул
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нет как раз обидно за первую, вторую опопсовили.
Комментарий недоступен
Скорей бы бетезда сделала все, чего боится автор в заключении статьи, чтобы бесконечное нытье про смерть сингла наконец-то стало обоснованным и им бы начали заниматься вообще ВСЕ
Не всё так просто. Компании продают не только игры, но и софт. Уверен, что редакторы из перечисленных в статье проектов можно легко растянуть на модули и продать втридорога всяким рукодельцам из убисофт. Игры в таком случае лишь рекламируют гибкость и многозадачность модулей.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что за массовое помешательство на том, что беседка практически последняя компания, которая может в соло игры без микротранзакций и другой монетизации?