Квест директор CYBERPUNK 2077 Павел Саско эмоционально рассказывает о том, что было после выхода игры

Что вообще тогда творилось. Внутри. И во вне.

1818

Играла с релиза. Погрузилась с головой, неделю не вылезала, ничего не читала и тоже была удивлена тому хейту, который на них вылился. Мне игра как изначально безумно понравилась, так продолжает нравиться и сейчас. Да, были всякие мелкие баги, которые иногда немного раздражали, иногда смешили, но в конечном счете очень быстро забывались, сюжет, квесты, персонажи все это перевешивали. Ну летали в воздухе сигареты и телефоны, где-то не прогружались текстуры, где-то персонажи ходили сквозь авто, ну не реализовали метро, которое показали один раз в ролике 18 года, что все это заслуживало того безумного количества хейта во многом отличной игры? До сих пор этого не понимаю.
Да, мне тоже чего-то не хватало, где-то хотелось большего. Но так бывает с каждой игрой, абсолютно с каждой. Всегда бывает: эх, а вот здесь бы... или жаль, что вот это не раскрыли лучше, и т.п. За два года и больше тысячи часов было 2 серьезных бага, которые решились загрузкой предыдущего сохранения. Первый раз пришлось переиграть где-то полчаса, во второй 5 минут.
В конечном счете главным разочарованием стала только продолжительность игры. Мне было мало и хотелось еще.

Лично мне за два прошедших года ни одна игра не доставила столько удовольствия и не вызвала такого количества эмоций. Когда закрываешь игру и продолжаешь прокручивать ее в голове, пытаешься ответить себе на какие-то вопросы, размышляешь, размышляешь.
Когда читаешь отзывы в духе: "я поиграл 5 минут, наткнулся на два мелких бага и дропнул игру", а потом пошел строчить отрицательный отзыв, чтобы не отставать от тренда и срубить лайков, то да, становится жаль разрабов и жаль такого придурка, который сам себя лишил хорошей игры.

33

Комментарий недоступен

4

На PS5 игра вылетала каждые 30 минут, играл постоянно тыкая быстрый сейв, баги были вокруг постоянно, видно что игру выпустили недоделанной, даже после стольких переносов. Даже в Mass Effect Andromeda на релизе все не так плохо было. Игра считай только через год после релиза пришла к нормальному виду.

2

Добавить нечего.
Поддержу.

1

Я тоже не поддерживаю хейт игры, но понимаю людей, игравших на PS4. На эту консоль вообще игру выпускать не стоило, она там неиграбельна. Но новые консоли даже сейчас не успели войти в массы, судя по тому, что разрабы до сих пор пилят новые игры под оба поколения(даже эти самые держатели консолей, вроде соньки). В общем, хотели сесть на оба стула и поплатились.