Делаю игру, очень нужен фидбек

Игроку предстоит управлять группой из 4 персонажей, выполняя задания. Задания, как правило, состоят из боёв с различными противниками, а в ходе выполнения этих заданий, активные персонажи игрока приобретают экипировку и опыт.

Один из боёв
Один из боёв

Один из основных источников вдохновения - геройские миссии в старкрафте/варкрафте, но здесь персонажи гораздо более комплексны(механически) и, чтобы не превращать игру в ад микроконтроля с минимальным апм в пару-тройку сотен, персонажи могут автоматически применять ряд своих способностей. Часть персонажей может быть полностью автоматизирована, когда другие требуют к себе пристального внимания игрока.

Слева - список способностей персонажа, справа - условия применения и автоприменения способности.
Слева - список способностей персонажа, справа - условия применения и автоприменения способности.

Игроку доступно 9 персонажей, каждый со своими способностями/талантами. В любой момент игрок может вернуться в хаб, чтобы собрать наиболее подходящую группу персонажей для выполнения выбранного задания.

Все персонажи на данный момент
Все персонажи на данный момент

Для обучения я попытался отобрать наиболее простую, пусть и не самую подходящую, группу персонажей.

Небольшой бой с крысами и выход с локации

Хотелось написать значительно больше, но просто не знаю о чем писать не углубляясь в избыточные подробности.

Сейчас доступно всего одно задание, на его прохождение у меня уходит около 15 минут, сколько времени потребуется игроку? Я не знаю.

Ссылка на саму игру -

Я долго сомневался, стоит ли просить фидбека с таким интерфейсом(впрочем, как можно увидеть у меня на канале, хорошего интерфейса у меня никогда и не было) и без звука вовсе, но решил что будет совсем уж плохо, если проект останется у меня в пустующем столе.

2222
22 комментария

Очень темно, нифига не видно на скринах. %(

2
Ответить

Видимо, это моё проклятие, с самых первых попыток что-то где-то выложить вижу подобные замечания. Но я искренне не понимаю, а куда светлее-то?
Похоже, нужно менять настройки монитора. Но в самой игре есть настройки, может, в ней будет видно всё много лучше.

Ответить

По интерфейсу, я бы иконки персонажей с HP-барами выстроил в одном месте - либо линией, либо по две в ряд и всю группу сдвинуть в левый или правый угол. Сейчас они крайне неудобно разделены окном способностей. Так игроку будет удобней контролировать уровень здоровья всей группы. Еще один момент, окно способностей/бафов занимает неприлично много места, его стоит разгрузить - выстроить линией по центру, немного отодвинув от нижней части экрана. Если же это инвентарь, то его стоит вызывать/скрывать хоткеем, предварительно продумав на экране место под слоты часто используемых предметов. В целом, старайся брать за основу интерфейсы из партийных игр.

1
Ответить

Я пытаюсь сделать интерфейс, в основном, под периферийное зрение. Никаких пауз в игре нет и не будет, а игроку нужно быстро принимать и реализовывать свои решения, соответственно, нужно видеть и обрабатывать много информации(конечно, не на самом первом уровне).

Но я уже понял, к функциональности и удобству интерфейса вопросов сильно больше, чем я ожидал. Видимо, буду думать в сторону его персонализации и общего облегчения.

Ответить

Звучит интересно. Посмотрим.

1
Ответить

Твоюжмать, я забыл.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить