При создании следующих частей Resident Evil будут рассматривать сразу вид от первого и третьего лица

Однако не факт, что оба появятся сразу на релизе.

При создании следующих частей Resident Evil будут рассматривать сразу вид от первого и третьего лица
  • О том, какими могут быть будущие игры серии Resident Evil, в рамках TGS 2022 рассказал Кэнто Киносита, который руководит разработкой сюжетного DLC к Village.
  • Геймдиректор считает, что с видом от первого лица Resident Evil стала в разы сложнее, однако некоторым фанатам он показался неудобным, поэтому вместе с дополнением Shadows of Rose в оригинальной Village появится опциональный режим с видом от третьего лица.
  • В какой перспективе будут следующие части Resident Evil, пока неясно — по словам Киноситы, в Capcom будут учитывать оба режима, но разработчики вряд ли смогут внедрить всё на старте. Вполне возможно, в студии будут отдавать одному режиму приоритет, а остальные добавят апдейтами.
  • Ремейк Resident Evil 4, который выходит в марте 2023 года, будет полностью с видом от третьего лица.

Ранее Киносита подтвердил, что Shadows of Rose завершит историю семьи Уинтерс, а это значит, что в будущем в хорроре появятся новые персонажи или как минимум вернутся старые герои из классических частей.

131
102 комментария

Делать два режима, чтобы игрок сам решал как играть это правильно, но в деревне вид от третьего лица выглядит слишком криво, было бы неплохо если бы в будущем они уделяли большее внимание анимациям гг, если так собираются делать.

30

Вид от третьего лица куда сложнее в реализации. Если добавлять его, то это лишняя головная боль для разрабов. Да и в некоторых случаях вид от первого куда лучше зайти может. В той же семерке збс зашел.

37

Плохо ибо не задизайнишь нормально включая камеру.

9

Сцена с «ПОСМОТРИ В ОКНО» от 3-го лица наверное не так обосраться заставит🙄

3

в деревне вид от третьего лица выглядит слишком кривоХуясе, прошёл уже?

1

Делать два режима, чтобы игрок сам решал как играть это правильноДа не особо, много новой головной боли для разработчиков ради не то чтобы большого выхлопа.

Комментарий недоступен

10