При создании следующих частей Resident Evil будут рассматривать сразу вид от первого и третьего лица

Однако не факт, что оба появятся сразу на релизе.

При создании следующих частей Resident Evil будут рассматривать сразу вид от первого и третьего лица
  • О том, какими могут быть будущие игры серии Resident Evil, в рамках TGS 2022 рассказал Кэнто Киносита, который руководит разработкой сюжетного DLC к Village.
  • Геймдиректор считает, что с видом от первого лица Resident Evil стала в разы сложнее, однако некоторым фанатам он показался неудобным, поэтому вместе с дополнением Shadows of Rose в оригинальной Village появится опциональный режим с видом от третьего лица.
  • В какой перспективе будут следующие части Resident Evil, пока неясно — по словам Киноситы, в Capcom будут учитывать оба режима, но разработчики вряд ли смогут внедрить всё на старте. Вполне возможно, в студии будут отдавать одному режиму приоритет, а остальные добавят апдейтами.
  • Ремейк Resident Evil 4, который выходит в марте 2023 года, будет полностью с видом от третьего лица.

Ранее Киносита подтвердил, что Shadows of Rose завершит историю семьи Уинтерс, а это значит, что в будущем в хорроре появятся новые персонажи или как минимум вернутся старые герои из классических частей.

131131
102 комментария

Делать два режима, чтобы игрок сам решал как играть это правильно, но в деревне вид от третьего лица выглядит слишком криво, было бы неплохо если бы в будущем они уделяли большее внимание анимациям гг, если так собираются делать.

30
Ответить

Вид от третьего лица куда сложнее в реализации. Если добавлять его, то это лишняя головная боль для разрабов. Да и в некоторых случаях вид от первого куда лучше зайти может. В той же семерке збс зашел.

37
Ответить

Плохо ибо не задизайнишь нормально включая камеру.

9
Ответить

Сцена с «ПОСМОТРИ В ОКНО» от 3-го лица наверное не так обосраться заставит🙄

3
Ответить

в деревне вид от третьего лица выглядит слишком кривоХуясе, прошёл уже?

1
Ответить

Делать два режима, чтобы игрок сам решал как играть это правильноДа не особо, много новой головной боли для разработчиков ради не то чтобы большого выхлопа.

Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить