Жанровая принадлежность Deus Ex
Жанровая принадлежность Deus Ex

Извиняюсь за повторную публикацию. Те, кто уже читал, считайте это версией 2.0. Первое мнение принял, внес изменения.

382382

 Почему заморозили серию Deus Ex? Ответ на этот вопрос самый банальный - деньги.Всё сложнее. Там сменился человек в руководстве проекта. Он отлично показал себя в 1-ой части и после успеха и кучи похвал, в том числе, в его честь, ему доверили ключевую должность. И... он проебался, жёстко проебался, как руководитель, плохо организовал процесс разработки и слил кучу денег.

Итог — игру выпустили незавершённой, какая была готова, потому что бюджеты были сожраны, даже дополнительно выбитые, а результат был всё ещё далёк от завершения.

Так что да, дело в деньгах, но не так как кажется на первый взгляд. Многие же негативные отзывы довольно справедливы и ожидаемы, учитывая проблемы игры. Например, вместо грамотного пайплайна создания локаций, когда уровень сначала собирается на кубиках геймплейно, а уже потом ему создают визуал, тут всё было наоборот — сначала арт, а затем гейм-дизайнеры пытались придумать в этом геймплей.

Короче, игру погубил кризис менеджмента.

-

Напоследок:
 Жанровая принадлежность Deus ExА имеет ли это значение? Само по себе жанровое разделение призвано упростить описание игры, повесить на неё какие-то знакомые ярлыки, чтобы проще донести до другого человека, что она такое. Но сама игра при этом совершено не обязана придерживаться каких ибо жанровых рамок и вольна быть... просто собой.

54
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Мне показалось, там провал был виден заранее. После HR была анонсирована Deus Ex Universe, которая фактически стала конвейером деуса, и при этом не был выпущен ни один реально годный продукт. Что там было, две мобильных игры, директорс кат, MD, книги, а что из этого действительно нужно для серии? The Fall попилен на части и провалился, в DC улучшения ничтожны, а сюжет MD вызывал сомнения уже на уровне анонсов. Поэтому неудивительно, что при провале действительно важной игры решили притормозить.

6
Ответить

интересно, не знал об этом.
Но сама игра при этом совершено не обязана придерживаться каких ибо жанровых рамок и вольна быть... просто собой.согласен, но игры без жанров сейчас сложно представить. при всем многообразии, даже с жанрами тяжело выбрать подходящую

5
Ответить

Мое уважение арт директору. Визуально игра очень разнообразна и красива, подталкивает к изучению. Геймплей даже если и потерял что-то, это было не сильно заметно. А вот без длс играть во вторую часть строго противопоказано, иначе будет в конце стойкий привкус недоделки в плане сюжета.

4
Ответить

Итог — игру выпустили незавершённой, какая была готова, потому что бюджеты были сожраны, даже дополнительно выбитые, а результат был всё ещё далёк от завершения.

Ну может быть игра и вышла незавершённой, но то, что было превосходило Human revolution в разы. Прага - как песочница для изучения безупречно проработана, отдельные моменты и вовсе 10 из 10, вспомнить хотя бы сайд с проникновение в банк данных Пэлисейд, какая там невиданная ранее вариативность в плане достижения цели.

Ответить

А мне казалось, что игра получилась такой, потому что создавала ее другая команда которая ранее создала неоднозначного Вора 2014-го. И мол, команда HR занималась другим проектом. 

Ответить