Они завышены, но это потому, что большая часть модов созданы фрилансерами. Когда работаешь на фрилансе, иногда приходится повышать цену, чтобы компенсировать время, необходимое для поиска следующего заказа. Работа тех, кто получает зарплаты, стоит чуть меньше. Если бы я продавал свой контент, его бы никто не купил, потому что цены были бы слишком высокими.
1500-1800 часов? 250-300 фуллтайм рабочих дней (по 6 часов)? RLY?
Выдрачивает 8К текстуры и ищет конфликты тупо с любыми модами проверяя каждый по очереди? Ну или пиздит. Во второе больше верится.
И кто вам сказал что рынок модов меняется? Рынок модов как был так и остался сугубо добровольной работой, захотел - сделал мод, захотел - занес автору, через тот же нексус, где разработчик получает все твои занесенные (а не 10% как было в изначальной версии беседки). Кто-то дохуя требует? Банишь его и живешь спокойно, адекватные люди всё равно найдутся и похвалят и фидбэк принесут что с чем работает/не работает и не будут плеваться и спамить на странице мода комменты просто потому что хочется. Не надо оправдывать попытку Тодда и ко собрать себе еще больше бабосов делая еще меньше. Вон люди ЕА дооправдывались - скандал всю осень бушевал, фанаты Банджи дооправдывались - Д2 наступает абсолютно на те же грабли что и Д1 и в этот раз хотя бы меньше идиотов кто это хавает. Я всё.
Наверное, сюда включено обучение работе в 3Ds Max и обучение создания брони для Fallout. Иного объяснения не найти, потому что за такое время некоторые ребята не моды, а игры делают.
По-хорошему на создание брони уходит сутки-двое работы в среднем, неделя максимум, но не 1500-1800 часов, конечно. Явная гиперболизация, направленная на совсем не шарящих ребят.
Предметы брони или оружия в Creation Club не стоят 5 баксов, ведь удовольствие от них получаешь минут 5. А потом дальше ищешь что-нибудь свежее. Кто играл в Getting Over It, тот поймет.
Creation Club без поддержки глобальных модификаций - мертворожденный проект. А создатели моделек всегда знали, что за десятки или возможно сотни (но не как не тысячи) часов работы они ничего не получат. Потому что никакой пользы и нового опыта модельки не несут. Да и собственностью такую покупку назвать сложно.
Так сразу понятно было что это мертворожденная идея, когда во время релиза Creation Club'а для скайрима было требование использовать только игровые ассеты (половина мало-мальски годных модификаций работает через доп софт)
Многие надеялись, что Creation Club станет площадкой для распространения гораздо более качественных работ, чем есть на Nexus.
Вот с этим согласен. Если продавать, то пусть это будет качественно. А то ты видишь одинаково говенные брони, но одна бесплатная, а другая 5 баксов.
Вот пример качественной брони из Ская, за которую не жаль заплатить. Сделанная кстати несколько лет назад.
Пять баксов за порт из NV? Серьезно?
Основная проблема Creation Club состоит в отсутствии проверки/модерации контента, а также (отсутствие) ограничений на условную единицу модификации. У моддеров полностью развязаны руки, и вне зависимости от лучшего-худшего качества мода они ставят свои правила, диктуя цены, без вмешательства самих Bethesda. Иными словами, человек может создать мод брони, и выставить за неё ценник, к примеру, в 7 долларов, а может создать целую ветвь дополнительных квестов, новых персонажей, айтемов, интересные истории и т.п., причем всё под одной "оболочкой" в виде одного единственного мода, поставив ценник в 5 долларов.
С другой стороны, тут уже имеется оплошность напрямую от Bethesda, а именно во взятии приличного процента с продаж юзерского контента. Вспоминается, когда в Стиме впервые ввели платные моды, минимум 75% от цены отходил бесезде и собственно стиму, и у многих не было выбора, как ставить высокие планки для покупки. Иными словами, если моддер продавал, к примеру, монтировку из Half-Life как контент в Skyrim, и просил за неё 26 рубля, то с одной такой покупки автор получал 6,5 рублей.
Сам я как моддер поддерживаю идею награждения юзеров за их работу, да и это потрясающий стимул для них и стремление к созданию как можно лучшего и прекрасного контента!.. Но без должной реализации из этого выйдет значительно менее продуктивный и качественный сервис, каким бы он мог быть.
P.S. А вообще неплохая идея было бы запилить поощрение на основе донатов. Т.е. моддер мог сделать БЕСПЛАТНЫЙ мод, но на его странице "официально" стояла бы кнопка для поддержки мода и его автора, и обычный игрок сам бы решал, поощрять создателя или нет.