Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Компаньоны до сих пор иногда пропадают в HOLDING.

Во время осады, юниты до сих пор поднимаются только по одной лестнице из трёх.

Ебучая стамина кузнеца до сих пор не восстанавливается во время путешествий. Приходится править ебучими модами и чувствовать себя ебучим читаком, потому что разработчики не смогли забалансить свою игру.

Ах, да, прокачку персонажа тоже придётся фиксить модами, ну либо просто смириться что последние перки навыков ты никогда не получишь, даже если будешь стараться их максить. Ну кроме Steward, наверное, его более-менее возможно достичь. Из-за чего ещё больше чувствовать себя читаком, ну а чё делать, обычным способом игры многие перки просто физически не получить без абузов. Так что только мод. Ну абузить покупку лошадей: скупить всех лошадей какие есть у кузаитов, продать их всех южанам и таким образом скупить у них самых дорогих aserai лошадей по дешёвке, и потом ходить везде их продавать по-штучно как долбаёб. Другого способа прокачать торговлю в максимум тупо нету. Недостаточно просто приторговывать пшеничкой, рыбой, и ещё несколькими позициями, как настоящий торговец. Только абуз лошадей. Или мод на быструю прокачку.

Вроде бы до сих пор встречаются нерабочие или просто багованные квесты. Хотя с этим действительно получше, чем пару лет назад.

Про мега-упрощённую систему воркшопов я вообще говорить не хочу, но вроде бы там тоже сделали моды, так что появляется некоторый контроль над ними. Хотя мне эти моды не нравятся. Но и невозможность что-либо с воркшопами делать тоже не нравится.

Хм, звучит как «можно релизить»?

Хотя игра то в целом хорошая… Респект челам за то, что создают реально уникальный продукт, а не просто какой-нибудь очередной платформер или jrpg, гонки или шутер. Но чёрт возьми, как же ей не хватает полированности. Ну и местами прямо кусков функциональности, как с этими воркшопами. Клан тоже прокачивается ну прям очень медленно, и вообще всё очень медленно. Игру можно играть целый месяц каждый день по восемь часов как на работу, и всё равно её не пройти, при этом геймплей будет пиздец репетативным уже на третий-четвёртый день игры, - когда у тебя уже прокачка будет не особо сильно развиваться, когда квесты начнут повторяться, когда уже выиграешь десяток-другой арен, и когда у тебя появится твой первый город или замок. Всё, оставшийся месяц ты будешь просто гриндить очки опыта клана повторяя всю вышеперечисленную активность, чтобы через месяц игры сформировать собственное королевство, которое вроде добавит там пару интересных кнопочек, но чё-та как-то пиздец дохуя ради этого нужно гриндить.

1

Комментарий недоступен