Как и почему я решил делать свою игру | devlog #1

Привет DTF! Много времени я посещал этот сайn как читатель, не имея аккаунта. Сейчас же я его завел, чтобы начать свой геймдев блог.

Итак, я закончил магистратуру и понял, что:

  • Я не хочу работать на кого-то
  • Я не могу жить без творчества

  • Я могу применить свои знания по проектному менеджменту в создании собственного проекта
Как и почему я решил делать свою игру | devlog #1
  • Я очень люблю видеоигры.

При объединении этих 4х факторов я пришел к логичному выводу и поставил себе следующую цель:

Я делаю 3 игры и смотрю на результат. Если результат меня устраивает то я продолжаю дорогу в соло геймдеве. Если нет – с полученными в процессе навыками и 3мя Pet-проектами за плечами начну работать на кого-то(В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ Я БОЛЬШЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ВЕРНУСЬ РАБОТАТЬ В KFC!!!!!!!)

Каждая следующая игра должна быть сложнее и качественнее в производстве по сравнению с предыдущей. ПЕРВАЯ ЖЕ должна быть простой в производстве чтобы:

  • Научиться основам программирования(базовый уровень c#)
  • Понять на практике процесс создания игры(взаимодействие скриптов, графики и движка(Unity))
  • Разобраться со Стимом и Steamworks.
  • Научиться работать с аудиторией

Со всеми 3мя первыми пунктами выше я более-менее успешно справился. Работа с аудиторией очень сильно страдает. Я написал довольном много но все еще ни одного слова о первой игре. Исправляюсь:

Meme quiz – Викторина по мемам. Я беру известные мемы, знаковые события, мемных личностей, разбиваю их по категориям и… и вот тут появляется первая проблема: нельзя просто взять и использовать многие мемы в коммерческих целях. Поэтому я перерисовываю их, оставив узнаваемые детали.

Визуально демо-версия выглядит так
Визуально демо-версия выглядит так

Вторая проблема: Все это нужно превратить в игру. Если с движком я смогу разобраться, то в программировании я ноль. Покупать курсы от онлайн школ я не собираюсь так как у меня просто нет денег. Я просто изучу базу c# и всему остальному буду учиться в процессе. Если честно, то демку я уже создал и мне нужна ваша помощь в исправлении косяков.

Демо-версия короткая и пока что только на английском языке так как локализацию я собираюсь добавлять в последнюю очередь.

Прошу вас перейти по ссылке ниже, ознакомиться и оставить свой отзыв(давайте здесь в комментариях) Понравились какие-то моменты? Супер, выделите их в отзыве. Я постараюсь еще лучше проработать эти моменты. Не понравилось что-то? Еще лучше, напишите, что вам не понравилось и я взгляну на это с вашего ракурса. У меня-то глаз уже замылен поэтому какие-то моменты я мог упустить.

Собственно, страница игры в стиме: https://store.steampowered.com/app/2147670/Meme_Quiz/

Буду ждать вашу обратную связь <3

Как и почему я решил делать свою игру | devlog #1

Теги:

2020
15 комментариев

Викторина по мемам.

страница игры в стиме

ИМХО, но лучше бы делал не для стима а для мобилок и распространял через Google Play, AppGallery, RuStore и прочие мобильные платформы и экосистемы.

4
Ответить

Боюсь представить какими по сложности будут следующие два проекта - текстовый квест и порно-пазлы?

4
Ответить

Косынка на раздевание, как в двухтысячных

1
Ответить

удачи в разработке! всегда приятно видеть, как кто-то развивается и делится опытом

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Да, узнал и пофиксил после скрина. Я надеялся никто на это не обратит внимание)

1
Ответить

Зайди на метанит, там крутая книга по c#, и там не только основы

2
Ответить