Винс Зампелла о причинах неудачи Battlefield 2042: «Мне кажется, в DICE слишком далеко ушли от сути серии»
Но на посту руководителя франшизы он надеется исправить положение.
В интервью деловому изданию Barron's сооснователь Infinity Ward и Respawn Entertainment заявил, что одной из причин большого провала BF 2042 считает то, что разработчики в каком-то смысле «свернули не туда».
В его понимании, студия слишком сильно сосредоточилась на том, что поможет продажам, не уделив должного внимания всему остальному. Похоже, этим же можно объяснить в целом не слишком тёплый приём последних частей серии.
Мне кажется, они слишком далеко ушли от сути Battlefield, от того, что представляет собой эта серия. Они попытались сделать пару амбициозных вещей: увеличить количество игроков и всё в таком духе. Думаю, они потратили недостаточно времени на то, что может сделать их идеи весёлыми для игроков.
И ведь их идеи не обязательно были плохими. Но то, из чего они исходили, как реализовали задумку — всё это не позволило им достичь лучшего результата.
Зампелла подчеркнул, что после реструктуризации студии, занимающиеся Battlefield сменили свой подход, который, как он надеется, поможет франшизе.
У нас совершенно иная структура. Мы объединили несколько разных студий вместе. Мы собираем самых талантливых разработчиков и даём им время сделать нечто замечательное.
Кроме того, геймдизайнер заявил, что на рынке определённо есть место для «традиционных» шутеров с мультиплеером и сюжетной кампанией. Он абсолютно уверен, что игрокам интересно и то, и другое.
Судя по всему, поэтому внутренние студии Electronic Arts в настоящее время занимаются не только мультиплеером, но и кампанией, которую доверили Ridgeline Games — команде соавтора Halo Маркуса Лейто.
Народ обожает такие шутеры. И да, есть люди, которые играют исключительно в мультиплеер. А есть люди, кто проходит только кампании. Те, кто хочет стать частью какого-то сюжета и приключения.
Курировать дальнейшее развитие серии Зампеллу пригласили в конце 2021 года. О том, что в DICE проводят реструктуризацию и расширяют штат всех подразделений, стало известно в декабре, уже после неудачного старта Battlefield 2042.
Хотелось бы услышать, что думает об этом сам мистер Пелла, а не только его заместитель.
Сначала не понял, а потом понял
Комментарий недоступен
Тогда уж мистер Пелл
бля, харош
А ты хорош
Очень хорош