Винс Зампелла о причинах неудачи Battlefield 2042: «Мне кажется, в DICE слишком далеко ушли от сути серии»

Но на посту руководителя франшизы он надеется исправить положение.

Винс Зампелла о причинах неудачи Battlefield 2042: «Мне кажется, в DICE слишком далеко ушли от сути серии»

В интервью деловому изданию Barron's сооснователь Infinity Ward и Respawn Entertainment заявил, что одной из причин большого провала BF 2042 считает то, что разработчики в каком-то смысле «свернули не туда».

В его понимании, студия слишком сильно сосредоточилась на том, что поможет продажам, не уделив должного внимания всему остальному. Похоже, этим же можно объяснить в целом не слишком тёплый приём последних частей серии.

Мне кажется, они слишком далеко ушли от сути Battlefield, от того, что представляет собой эта серия. Они попытались сделать пару амбициозных вещей: увеличить количество игроков и всё в таком духе. Думаю, они потратили недостаточно времени на то, что может сделать их идеи весёлыми для игроков.

И ведь их идеи не обязательно были плохими. Но то, из чего они исходили, как реализовали задумку — всё это не позволило им достичь лучшего результата.

Винс Зампелла, сооснователь Respawn, руководитель франшизы Battlefield

Зампелла подчеркнул, что после реструктуризации студии, занимающиеся Battlefield сменили свой подход, который, как он надеется, поможет франшизе.

У нас совершенно иная структура. Мы объединили несколько разных студий вместе. Мы собираем самых талантливых разработчиков и даём им время сделать нечто замечательное.

Винс Зампелла, сооснователь Respawn, руководитель франшизы Battlefield

Кроме того, геймдизайнер заявил, что на рынке определённо есть место для «традиционных» шутеров с мультиплеером и сюжетной кампанией. Он абсолютно уверен, что игрокам интересно и то, и другое.

Судя по всему, поэтому внутренние студии Electronic Arts в настоящее время занимаются не только мультиплеером, но и кампанией, которую доверили Ridgeline Games — команде соавтора Halo Маркуса Лейто.

Народ обожает такие шутеры. И да, есть люди, которые играют исключительно в мультиплеер. А есть люди, кто проходит только кампании. Те, кто хочет стать частью какого-то сюжета и приключения.

Винс Зампелла, сооснователь Respawn, руководитель франшизы Battlefield

Курировать дальнейшее развитие серии Зампеллу пригласили в конце 2021 года. О том, что в DICE проводят реструктуризацию и расширяют штат всех подразделений, стало известно в декабре, уже после неудачного старта Battlefield 2042.

171171
123 комментария

Хотелось бы услышать, что думает об этом сам мистер Пелла, а не только его заместитель.

318
Ответить

Сначала не понял, а потом понял

107
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Тогда уж мистер Пелл

5
Ответить

бля, харош

3
Ответить

А ты хорош

2
Ответить

Очень хорош

2
Ответить