Почему именно я веду блог про игру, не являясь дизайнеромВсем привет! Хочу поблагодарить обитателей DTF за невероятную поддержку и добрые слова, которые довелось мне прочитать под статьями в моем блоге.Сегодня хочу рассказать о том, почему я веду блог о создании игры, а не дизайнер, который занимается придумыванием мира и персонажей.Если пост зайдет, то я познакомлю вас со всеми членами команды и расскажу о вкладе каждого из них в проект.А сегодня обо мне :)Я долгое время изучала темы маркетинга и продюсирования. Все это применяла в своем блоге, по основной деятельности - психология.Так вышло, что 11 лет я являюсь женой дизайнера, который имел большое количество интересных идей. Много лет дизайнер грезил идеей создать свою игру и даже нашел сценариста, но дальше работа не двигалась больше года.Тут до меня дошло, что нужно часть идей проекта взять в свои руки и мягко подтолкнуть главного дизайнера к реализации задумки.Так идея стать продюсером проекта пришла сама собой. Параллельно на мне лежит маркетинг, участие в создании сценария, документация, сотрудничество с юристами, в дальнейшем, с бухгалтерами, рекламодателем, издательствами и многими другим.Таким образом, каждый в команде занимается своим делом: кто-то создает миры на бумаге, кто-то создает персонажей, кто-то анимирует...А кто-то находится на постоянной связи с вами!Производство игры, создание команды оказалось не такой простой задачей, как это выглядело в начале.Но я ни чуть не жалею, что решилась вложить силы в такой проект.Если интересно, то я могу познакомить вас с другими ребятами, которые участвуют в создании нашей игры.P.S. Думала выложить свое фото, но не знаю, насколько это актуально в нашем сообществе, поэтому кидаю свежий контент начального этапа создания образа злобных Кибер-колобков.#gamedev
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ок😂
пруфы будут?
Лови😂👍