Статейка хорошая, НО... Как уже многие здесь написали, под графикой называют ультра-реалистичную излишнюю детализацию с эффектами по миллиону партиклов и т.д. Про пример с сравнением ГТА 5 на минималках и нет - не совсем корректно. Так как "минималки", это не просто "все так же, но меньше требует ресурсов". Это ухудшение графики для повышения производительности. Ухудшения, которые для человеческого глаза, за частую, кажутся очень не естественными. Все же, графика в играх - просто инструмент, в который нужно грамотно использовать. Но, и что важно, от геймплея зависит, какая графика ему подойдёт. Если нанять супер крутого актера, но написать для него говеную роль, то будет ли фильм хорошим?
Статейка хорошая, НО... Как уже многие здесь написали, под графикой называют ультра-реалистичную излишнюю детализацию с эффектами по миллиону партиклов и т.д.
Про пример с сравнением ГТА 5 на минималках и нет - не совсем корректно. Так как "минималки", это не просто "все так же, но меньше требует ресурсов". Это ухудшение графики для повышения производительности. Ухудшения, которые для человеческого глаза, за частую, кажутся очень не естественными.
Все же, графика в играх - просто инструмент, в который нужно грамотно использовать. Но, и что важно, от геймплея зависит, какая графика ему подойдёт.
Если нанять супер крутого актера, но написать для него говеную роль, то будет ли фильм хорошим?