Увы, мир Эоры работает по строгим канонам греческой трагедии. Бросать вызов богам и грозить им может любой, однако возмездие и расплата за поступки будет соответствующая. Каждый квест, ведущий Хранителя к диалогам с богами, подчеркивает главное правило этого мира. Римрганд может попросту стереть Хранителя из мира, и ему абсолютно плевать, кому там служит герой и какова его миссия. И дело здесь не только в том, что идеальное существование для бога небытия то самое небытие. Попроси у него пощады, и будешь жить. Столкнись с Галавейном, богом охоты, и попробуй испортить его планы. Кстати, дважды:) И ему будет так же плевать на Хранителя, как чемпиона, "способного" остановить мятежного Бога. Зато придётся драться с кракеном и крокодилом, что намекает только на исключительные боевые способности героя, но не его божественную мощь. Даже сам Эотас спасает Хранителя от гибели просто так, потому что МОЖЕТ, и ему абсолютно плевать на желания Хранителя. А осознавать себя пустым местом неприятно, знаете ли.
Первая часть действительно задушила какой-то своей неторопливостью вкупе с не очень захватывающим сюжетом, но вторая вообще повернула в сторону каких-то пространных рассуждений и философских тем =\ Но за статью спасибо)
Комментарий недоступен
Меня первая часть задушила графоманией в некоторых местах (я даже пытался читать души всех нпц, но потом просто забил ибо бессмысленны много текста). А так же не адаптированной боевой системой из настольной игры костыли которой ещё в 90ые многие разработчики РПГ жанра догадались убрать, а тут авторы решили опять изобрести квадрат.
У меня как-то ранее спрашивали мол чё с боёвкой не так по моему мнению и я там приличный фидбек выдавал.
Но если в кратце: система костров и лимита заклинаний не работает на пк потому что в настольных играх у тебя 1-3 боя на локацию, а в пк версии за каждым углом по бою со всяким мусором занимающие целый вечер.
Так же система шахмат персонажей из настольной версии тут не работает потому что из-за недоработанной системы персонажи стоят стенка на стенку и долбят друг друга хуяря магией по себе потому что отвести персонажа из мили зоны не получив по еблу и не захватив за собой врага тут сложно и бессмысленно и подобная система работает только в пошаговой игре (как настольные). В рил тайме как в пиларсах это хуета хует.
В конце первой наволили графомании про местную саентологию и я потерялся.
Как будто прочитала Страну Игр или ag.ru образца нулевых.
Комментарий недоступен
Пожалуй, самая красивая РПГ. Как же на нее приятно смотреть, идеальная графика. Жаль, содержание посредственное.
https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/011/466/969/4k/sean-dunny-poe-2-renders-07.jpg?1529722475