Первые подробности режима «Кузница» от 343i
Вчера вышел видеоролик, где 343 наконец-то показала режим «Кузницы», вот главная информация из него
Режим будет полностью бесплатен всем.
По сравнению с Halo 5, режим в Infinite в разы улучшился. Теперь можно даже воссоздать кампанию.
Показали часть уровня Foundation из кампании, созданного благодаря редактору.
Палитра объектов значительно расширилась. Появились тематические объекты, объекты из кампании (благодаря которым была создана карта, описанная выше) и не только.
Новые инструменты
Дубликация позволит вам быстро создать идентичный выбранному объект, сохраняя его параметры, включая размер.
Возможность отменять и повторять свои действия даст возможность исправить какие-либо проблемы, если вы, например, случайно удалили объект. Данная возможность была желанна всем сообществом.
Можно изменять размер объектов по осям и даже по плоскостям.
Монитор в режиме строительства теперь может проходить сквозь объекты.
Теперь объекты могут иметь названия. Это было сделано для того, чтобы создателю было легче найти нужный ему предмет. Раньше такой возможности не было, и приходилось смотреть на огромный список, например, Грант 1000,1001.
Объекты окружения. Благодаря тому, что можно изменять размер, один и тот же объект может быть грязью на полу, огромной горой или просто местом, где можно пройтись.
Появилась возможность подробно настраивать материал и цвета объекта, да и сама палитра радует глаз. Например, зелёная броня Гранта — это выбранный материал.
Новое радиальное меню для быстрого доступа к инструментам:
Возможность ставить сборные объекты (Prefab) от сообщества для более быстрого создания вашей карты.
Меню компиляции освещения, отражений, путей ИИ и звука.
Если вы используете геймпад, то вам будет доступно аж целых 4 схемы управления в «Кузнице».
Показали карту от сообщества, которая выглядит как официальная, и использует всего 65% бюджета.
Максимальное количество объектов было в разы увеличено по сравнению с Halo 5. Теперь вы сможете поставить примерно 7000 объектов. Технически такой скачок по сравнению с Halo 5 (а там, напомню, было 1600 максимум) объясняется тем, что в Halo 5 абсолютно все объекты были динамические, поэтому игровому движку приходилось обсчитывать коллизию каждый кадр, в Infinite теперь почти все объекты статичны по умолчанию, и считаются за геометрию карты.
Всего будет 4 ролика, которые сфокусируются на различных аспектах режима.