Когда блокаут уровней Xen был готов, художник по окружению присоединился к процессу и с помощью Wallworm интегрировал карты Source в 3ds Max. Это позволило нам создать множество естественно выглядящих областей, которые не были похожи на простой сборник декораций. Также мы смогли создать гораздо более оптимизированные ассеты. Затем эти зоны опять передавались левелдизайнерам, которые дополнительно их шлифовали.
Естественно, наш процесс оказался быстрее по сравнению со старым методом. Но это оказалось и сложнее. Трудно сказать, сколько часов в общем у нас заняло создание игры. За 15 лет разработки у некоторых из нас счётчик превысил 1000 часов.
Чтобы мы делали без таких людей? Enderal, Black Mesa, Lost Alpha, список можно продолжать...
список можно продолжать... Ну так продолжайте, и...
underhell, dead air
https://store.steampowered.com/app/365300/Transmissions_Element_120/
Enderal и Black Mesa немного разные вещи. Но у каждого свои сложности)
Awakening of the Rebellion
ааааааааааааа мои глаза ушиии и мозг