Разбор геймплея Dead Island 2

Содержание

Вступление

Солнечный Город Ангелов, 1000 и одна масть трупоедов, атмосфера уматного зомби слэшера категории Б и море кровищи проливаемой во время креативного истребления нечисти. Все это и не только, нас ожидает в Dead Island 2.

Во истину воскрес?

Многострадальное продолжение мертвого острова, на протяжении многих лет переходило из рук в руки разных студий разработки, перманентно находясь в производственном аду и переживая словно человек в коматозе, одну клиническую смерть за другой. Но судя по всему игра таки нашла тех, кто не просто доведет ее абы как до релиза, но и сделает ее лучше того, что могло выйти еще в далеком 2016 году.

Сеттинг игры - как изначально и планировался - остался в виде вечно солнечного Лос-Анджелеса. Но город в игре изображен не как давно остывшее поле битвы, в котором спустя много лет царствования мертвецов, осталось немного узнаваемых черт. Наоборот. Разработчики хотели сохранить как можно больше современной атмосферы LA: жару, архитектуру, но больше всего - культурную атмосферу этого места.

Вместо четырех персонажей на выбор, нам теперь будут доступны шестеро. Со своими специализациями и уникальными репликами в сюжете. Действующие персонажи иммуны к вирусу, но уже заражены им. И пусть он не превращает их в безмозглых мозгоедов, но таки понемногу их меняет.Что будет отражаться не только в геймплее, но и в сюжете этой линии тоже найдется место. Кооператив остался на месте. Как и возможность пройти всю игру в одиночку. И возможно в этот раз это даже будет не так скучно как в первой части. Из за более бодрого темпа, веселых ситуаций и похорошевшего геймплея.

Самый кровавый зомби экшен 21 века!

Первая часть могла похвастаться трех слойной системой тел. Когда от наших ударов у загорелой мертвечины сначала срывалась кожа, а затем отрывалось мясо, обнажая кости. Помимо этого конечности можно было рубить или ломать в нескольких точках.

А прямое продолжение Dead Island готово улучшить и освежить то действительно неплохое мясо, которое можно было устраивать в первой части. Теперь удары тяжелым предметом по красивому личику зомби-контролерши, могут не только подпортить ей макияж, но и буквально вместе с лицом, содрать скальп с головы оторвав при этом челюсть.

Пиршество кровавых спецэффектов теперь дополняют осколки черепов и вылетающие глазные яблоки. Напомните мне, существует хоть одна игра, в которой есть подобные гор элементы?

Dead Island 2 - насыщенный экшен, где уничтожение зомби является основой игрового процесса. Чтобы добиться динамичной боевой системы, разработчики работали над процедурной реакцией и анимацией зомби на ваши удары. В игре даже есть движок внутри движка, который отвечает за создание крови и расчлененки под названием F.L.E.S.H. (Fully Localised Eviscerations Simulator for Humanoids) - Полностью Локализованный Симулятор Потрошения для Гуманоидов.

Еще одна новая фишка. Это контекстные добивания в зависимости от оружия. Сейчас не совсем понятно как они работают. Будет это авто срабатывание при нанесении критического удара, активный навык на кулдауне или что то еще. Но пока их количество и разнообразие внушает.

Также разработчики завезли больше интерактивного смертоубийства. Раньше у нас что было? Пачка баллонов с пропаном и одна, две бочки на всю локацию. Теперь помимо этого на локациях есть грузовики с цистернами горючего. То тут то там будут разлиты целые дорожки топлива, которые так и жаждут сжечь десяток гнилушников. И в эту игру огня и дыма активно вступает электричество. С взрывающимися цифровыми таблоидами и трансформаторами висящими на столбах. Ведь не нужно напоминать, что имея электро дубину или модифицированный ствол, каждая лужа или водоем теперь станут смертным приговором для безвременно неупокоеных.

Из новинок в холодном оружии можно пока отметить кистевое оружие (дааа, кастеты не в счет) и возможно какой то аналог копий. Вообще во второй части обещается полноценная кулачная рукопашка. Так что кастеты теперь будут более ходовым оружием.

В старой версии игры из района 2014 года, можно было увидеть в качестве оружия лодочный мотор. Это штука действительно тянула на весомый аргумент в схватках с мертвецами. Надеюсь в нынешней версии сохранятся подобные образцы супер оружия.

Что точно не куда не денется, так это вспомогательное снаряжение по типу молотовых и сюрикенов.

Помимо стандартных помповых дробовиков, пистолетов, револьверов, пп и автоматов, в трейлере промелькнула болтовка и кажется гвоздемет. В отличии от первой части, теперь можно повесить модификацию на огнестрел что бы он стрелял поджигающими или электризующими снарядами. Возможно самих стихий будет больше. Ну и будем надеяться что вторая часть избавится от проклятия польских шутеров сделав стрельбу из огнестрела если не равной рукопашке, то ходя бы не в виде уродливого придатка.

Среди видов зомбятины, пока видны те же что и раньше. В отрывках геймплея можно увидеть таких старичков как Бродяг, шустрых Зараженных, Громил, Самоубийц, Утопленников и Мясников.

Возможно на этом кадре находится новый тип - Крикун. Или это просто Громила который решил испытать свои вокальные способности.

И все же мы помним никакущие боссфайты из оригинала? Ну тот который один единственный в самом финале и по сути представляет собой прокачанную версию громилы?

Так вот. В плане боссов ситуация должна улучшится. Журналист который смог поиграть в демку этой игры рассказал что сражался с боссом - рестлером в маске клоуна, которого можно увидеть в нескольких сценах из трейлеров. Бой происходил на темной арене, где присутствовали также и обычные зомби. А сам босс мог их жрать что бы восстановить здоровье и вполне активно перемещался по полю боя. Кстати он судя по виду относится к разновидности - мясников. Самых опасных тварей первой Dead Island.

Еще немного деталей

На удивление неплохие лицевые анимации у персонажей.

Детально и разнообразно изображены сами зомби.

Особенно приглянулась детализация и физика волос некоторых из них.

Хотя местами выглядит коряво,да.

Локации хорошо обставлены и не вызывают ощущения пустых полигонов. Кстати в игре будет не классический открытый мир аля Скайрим или ФарКрай стайл. А как в 1й части. Там был набор достаточно просторных, но функционально кишкообразных локаций. Но в сиквеле они однозначно станут просторнее.

  • Пинки ногой и крафт вундервафлей из говна и палок остался на месте.
  • Как и расходующийся запас выносливости.Но журналист сыгравший в игру сказал что ее вполне хватает на затяжную схватку и вам не нужно каждый раз после пары ударов, отступать что бы отдышатся.
  • Оружие по прежнему будет иметь запас прочности.
  • В бою теперь нужно чаще уклонятся и быстро перемещаться в пространстве.
  • К возможности давить головы мозгоедам, добавили удар в прыжке с двух ног.
  • Также останутся уникальные для каждого персонажа алтимейты.

А что вы думаете по поводу сего ожившего творения и появилось ли у вас желание провести холодный февраль, в жарком Zомби-Анджелесе среди толп гнилых фанатов обнимашек? Всегда мойте руки после после убийства зомби. А я засим отчаливаю. Алео!

Бонус

Видеоверсия

117117
107 комментариев

Жду. Надеюсь боевка, да и сама игра будет лучше той же Daying Light 2.

26

Да уж, во 2 части DL умудрились просрать клевую боевку 1й части, а уж после ролика 2 Dead Island разделка зомби в Dying light вообще убого выглядит

33

Заинтересовала больше чем шлаковый деинг говно лайт 2. Главное чтобы не дропали раньше времени, а делали пока не отполируют до конца, а то заебали уже, индустрию в клоунаду превратили своими дедлайнами

12

«Напомните мне, существует хоть одна игра, в которой есть подобные гор элементы?»
Гор подобного типа, но попроще, был в killing floor 2. Для своего времени это было что-то новое.

7

В KF2, да ещё и с фишкой от Нвидиа, можно просто весь пол кишками усыпать. Так что может и покруче будет даже.

6

В первом дайнг лайте есть схожее.

1