Population Zero — выживание в худших традициях жанра

Неинтуитивные бои, скучнейший гринд, нестабильные серверы и другие проблемы типичной MMO-survival игры

Population Zero — выживание в худших традициях жанра
8989

Я не следил за этим творением, видел трейлер под русскую песню и прочитал эту пасту. Вопрос: в чем суть игры?
После изучения статьи и комментов сдал вывод, что это сессионная вариация корейского гринда, созданная где-то в снг и приправленная элементами выживания. По итогу проучили ммо (?) выживач.
Теперь можно изменить вопрос: для чего в этой игре выживать, что мотивирует игрока? Как я понял, есть сервер сессии, который вайпнется через 7 дней, в любом случае. В это время игрок может переродится n раз, получив штрафы к состоянию рассудка. После можно умереть окончательно. В конце сессии все получат экспу на персонажа, в зависимости от результата. Всё. Дальше новая сессия, которая так же ни к чему не приведёт, кроме экспы. То есть, как бы ты не отыграл, все равно, все заново. А нахуя? Ради кача аккаунта чтоль? Когда я смотрел трейлер я увидел совершенно другой геймплей. В нем надо было съебать от этой капсулы как можно дальше и если ты угадаешь куда, сможешь не спавниться в ней как ебаный Лунтик.