PUBG глазами новичка

Пять стадий, через которые проходит новичок в PUBG.

PUBG глазами новичка
9898

К тому же, у PUBG токсичное сообщество — голосовой чат лучше отключить сразу.Перед высадкой — да. Но после определенно нет. Особое удовольствие находиться с противником в одном здании и общаться через голосовой чат. Помню нашли с друзьями каких-то дядек 40-летних, которые общались в игре только через внутриигровой голосовой чат, и когда мы начали с ними общаться — они обсуждали тактики, после чего шепотом один из них сказал "Мне кажется, они нас слышат". Мы таааааааак орали!

41

Сам недавно так испугался. Сижу в доме минут 5 уже, и тут в наушниках шипение загробное:"Хеллееееууу..." Оказалось, чувак в ванную лег, и я при обыске его не заметил. Поговорили по душам, обменялись шмотками. А он потом меня застрелил... Но я ему пожелал удачи)

10

Локальный голосовой чат - это само по себе весело :) Если только не на Азии играть с вечно орущими китайцами.

3

Брендан Грин открыл новый жанрБрендан Грин создает нечто принципиально новоеНет, я больше не могу это в себе держать...

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА.

40

Это действительно новый жанр. От начала и до конца. Да, это сессионный шутер от первого лица, но это только форма. Компиляция идей - конечно. Так все новое и появляется. Или, вы скажете, что МОВА тоже не новый жанр, потому что там все из RTS?
Мне кажется вот это неприятие пубга у публики объясняется нахождением, на первой стадии, описанной в статье.

11

А в чем трабл? В играх это новый жанр, то что в кино он была давно никого не волнует.

7

Порадовала фраза "Я, например, не сразу сообразил" - автор, я смотрю, не очень сообразительный)

8

Интерфейсы нужно делать так, что бы даже самые несообразительные не тыкались 15 минут в поисках важнейшей кнопки. Создатели PUBG на это клали хер

38

Это все консолегейминг. После него не ждешь от разрабов такой подлянки в виде кликабельного слова, вместо нормальной кнопки.

8

Лол) Проиграл прям)

1

После "Озадаченность и злость" иногда бывает стадия "Рефанд", но в статье почему-то ее пропустили

10

А в месте с рефандом опустили рекомендацию попробовать Fortnite, он более казуальный и хорошо оптимизирован. Если искать 4 насадки для оружия что бы ее собрать в "топе" и убивать врагов ради оптического прицела (так как без него выиграть крайне сложно) вам не по душе. Все же PUBG игра далеко не для всех.

3

Я устал толкать тележку и захватывать точки, там всё одно и то же. Поэтому буду играть в одну и ту же королевскую битву. Что-то принципиально поменялось?

12

Воспринимается то это все равно все иначе каждый раз.

2

Захожу почитать новости и половина из них про пубг, эх как же я без этого жил.

6

другая половина будет про лутбоксы из bf2

1

Ну не будут же ради тебя одного их не писать. Авторы DTF ведь сами писали, что еще не ввели игнор по тегу.

А разве плохо быть в курсе событий, и того, что происходит с одной из топ игр 2017 года? Как не крути, но оно так и есть, просто читай оглавления и крути дальше ленту))

Где вы половину увидели?

А как же the culling, которая вышла задолго до pubg? H1z1 kotk? Жанр не новый, тут скорее дело в реализации)

4

Комментарий недоступен

6

Правильно заметили. Почему же умер The Culling? У игры был очень мощный старт, много медийки на твиче и youtube. Видимо, отдельные геймплейные решения Грина все-таки сроляли. Общался со знакомым геймдизайнером и он мне говорил, что самое топовое решение Грина -- это высадка с самолета. До него этого еще никто не делал в играх подобного жанра. H1Z1 не играл, могу ошибаться.

"Это творческая победа и то, что будет двигать жанр сессионных шутеров вперёд в ближайшие годы" (с) И вправду, зачем создавать нормальные игры, когда можно бесконечно клепать сессионки...

8

неужели "нормальных игр" стало меньше с выходом ПАБГа?

А кто сейчас создает нормальные игры?) Просто назови парочку,мне прям интересно )

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

8

Ghillie suit! - в народе гили (только в народе который играл в DayZ походу).
Пользуясь случаем, побомблю с русского перевода, частично поэтому играю на английском.
Тактическая ложа? - приклад м4
Подщечная надставка? - приклад снайперки (хоть и насадка на приклад на самом деле)
Угловое цевье? - угловая рукоятка, да я знаю что foregrip переводится как цевье
Это я такой странный или эти названия не очень? Военная точность названий излишняя.

2

Meh-meh
Сессионки не интересны вообще (иногда бывает желание, но я лучше ещё раз попробую набежать на FFXIV).
Огромный бэклог игр (в котором уже появился оперативный бэклог = распланированные ближайшие игровые 400-500 часов), книг, комиксов, манги, сериалов и т.п. не особо способствует появлению желания играть в сессионки и ммо :)

11

Кто-то переиграл в новый Xenoblade, сразу видно))

1

Только следующая фаза у игроков обычно не становиться про, а "скука". В игре очень сильно проседает середина. По сравнению с экшеном в начале и конце матчей мид гейм просто уныл. Я понимаю конечно, что отсутствие действия тоже может порождать нервное напряжение, когда ты не знаешь, что произойдет в следующую минуту. Вот только через N часов это чувство очень сильно притупляется, и ты или начинаешь откровенно скучать или вынужден искать фан самостоятельно. Правда это обычно не очень совместимо с желанием победить.

3

Плюс в том, что матчи тут не по 2 часа, а по пол часа и эта стадия скуки длится относительно не долго, главное выжить в начальном мясе)

3

Тоже не понимаю о какой середине речь. Для кого-то выстрелы это угроза, для меня - это направление в котором надо бежать. Всё субъективно

2

Нет никакой "середины". Все в ваших руках, можете всю игру искать противников и их убивать.

Я понимаю что это скорее психологическое пособие для новичков чем прямое, но все же много людей не пробовавших игру будут его читать, а значит тут нету самого главного (судя по скриншотам понятно почему).
В игре есть режим от 1го лица, играйте в него! Если не хотите быть убитыми противником который за вами наблюдает не высовываясь из укрытия, потом будет сложнее перестроится играть от 1го лица, а рано или поздно половине новичков приходит в голову что так играть естественнее. Намного больше шансов удачно запушить врага при круге не в вашу пользу когда ему надо высунуть макушку что бы вас увидеть.

4

Комментарий недоступен

4

Если ты сейчас посмотришь, то узнаешь, что любая игра, имеющая огромный онлайн завязана на аудитории Азии.

Самое забавное, что бОльшая часть "проблем" автора уже решена в версии 1.0 (релиз 20-го декабря)

3

В бесплатном Unturned, разработанном одним школьником, тот же самый режим уже больше двух лет есть. Это я так, к слову пришлось.

1

А Грин это запилил в 2013, вроде. И?)

6

В какую же клоаку вогнала индустрия шутеры, что в 2017 все снова радуются играя в тупой FFA no respawn режим...

3

Да тут не про стрельбу по большей части речь, а просто про уникальные игровые ситуации. Эдакая песочница.
Если про шутеры говорить, то после FEAR меня особо ничего так и не впечатлило, ну ещё Doom последний. Но опять таки, не совсем понимаю, зачем PUBG к шутерам привязывать и обвинять его в чем-то:)

3

"в левом верхнем углу есть надпись Play, но ничто не указывает на то, что это на самом деле кнопка, которую нужно нажать. " - серьезно???

4

Комментарий удалён модератором

По-моему это одна из прелестей пабга. Тут дорого ощущение, когда сливаешься и когда убиваешь, в отличии от кодов, бф и т.д. Победить можно и без кемперства. Да, не всегда, но более чем реально.

3

Ты сам хоть раз так пробовал? Избегая перестрелок расслабляешся и потом сложно настроится на ритм что бы перестрелять пацанов которые уже куча народу убили и собрали с трупов годный лут. Идеально это держать баланс, не встревать без необходимости или когда у врага лучше позиция. Но в то же время кого то да убить надо, в первую очередь ради лута.

Этапы у тебя странные, пишешь, что становится весело после того, как изучишь PUBG.
У меня все наоборот, причем во многих онлайн играх.
Весело первые часов 100, пока полностью не проникнишься механикой и геймплеем.
А когда ты уже серьезно садишься играть, чтобы попасть в топ, то не очень весело))
Я конечно не отрицаю, что есть много рофло-моментов, где с друзьями орешь в голосинушку, но это меньшая часть геймплея.
Когда ты изучил PUBG, ты уже концетрируешься на моменте прыжка из самолета, стараешься первый забрать топ лут и занять выгодную позицую, и все это под напрягом ибо вокруг тебя 90+ таких же умников.

2

так в этом и есть интерес от игры, а иначе зачем играть?

Верблюжье копытце года. А так, поиграл с друзьями, описанные в статье стадии для меня прошли в обратном порядке, да и ничего кардинально нового в сравнении с culling, h1z1, модов к Arma и Rust я не увидел.

1

Комментарий недоступен

2

слишком много пубга,даже здесь.я синглы люблю и кооперативы а ваши мультиплеерные шутера выросшие,но так и не избавившиеся от синдрома одноклеточности попросту убивают сингл на корню. Ибо любит наш народ всякое г-но,да и не только наш в принципе. Рассказывать какая же крутая игра имеющая одну карту...просто убейся об стену автор,ты прорекламировал кал для двух десятков школьников которые побегут поднимать популярность мусора.

2

прорекламировал кал для двух десятков школьников

Ой, два десятка школьников смогли себя клонировать и при этом держать 3 миллиона своих клонов онлайн?
Haters gonna hate.

Самая популярная игра на ПК. Ха-ха.

1

Скоро мы, пкбояре, лишимся эксклюзива :)

1

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

1

А стадия "неприятие такого рода "игр"" есть?

После Оф. релиза 20 ого игра подорожает? Недавно за пол цены отдавали и чёт не взял.

На PUBG не было __официальных__ скидок. Как стоила $30/900р, так и стоит.

Жаль, что статья не про тестовую версию, там часть проблем уже отваливается.

Олег, го дуо? пс. бывшая одногруппница :D

Надеюсь гиганты, те же Эпик осилят сделать клон игры, который не будет говном из палок и говна. Тогда может и попробую, а пока это всё равно хайптрейн на школьниках и стримерах.