К тому же, у PUBG токсичное сообщество — голосовой чат лучше отключить сразу.Перед высадкой — да. Но после определенно нет. Особое удовольствие находиться с противником в одном здании и общаться через голосовой чат. Помню нашли с друзьями каких-то дядек 40-летних, которые общались в игре только через внутриигровой голосовой чат, и когда мы начали с ними общаться — они обсуждали тактики, после чего шепотом один из них сказал "Мне кажется, они нас слышат". Мы таааааааак орали!
Сам недавно так испугался. Сижу в доме минут 5 уже, и тут в наушниках шипение загробное:"Хеллееееууу..." Оказалось, чувак в ванную лег, и я при обыске его не заметил. Поговорили по душам, обменялись шмотками. А он потом меня застрелил... Но я ему пожелал удачи)
Это действительно новый жанр. От начала и до конца. Да, это сессионный шутер от первого лица, но это только форма. Компиляция идей - конечно. Так все новое и появляется. Или, вы скажете, что МОВА тоже не новый жанр, потому что там все из RTS? Мне кажется вот это неприятие пубга у публики объясняется нахождением, на первой стадии, описанной в статье.
А в месте с рефандом опустили рекомендацию попробовать Fortnite, он более казуальный и хорошо оптимизирован. Если искать 4 насадки для оружия что бы ее собрать в "топе" и убивать врагов ради оптического прицела (так как без него выиграть крайне сложно) вам не по душе. Все же PUBG игра далеко не для всех.
Я устал толкать тележку и захватывать точки, там всё одно и то же. Поэтому буду играть в одну и ту же королевскую битву. Что-то принципиально поменялось?
А разве плохо быть в курсе событий, и того, что происходит с одной из топ игр 2017 года? Как не крути, но оно так и есть, просто читай оглавления и крути дальше ленту))
Правильно заметили. Почему же умер The Culling? У игры был очень мощный старт, много медийки на твиче и youtube. Видимо, отдельные геймплейные решения Грина все-таки сроляли. Общался со знакомым геймдизайнером и он мне говорил, что самое топовое решение Грина -- это высадка с самолета. До него этого еще никто не делал в играх подобного жанра. H1Z1 не играл, могу ошибаться.
"Это творческая победа и то, что будет двигать жанр сессионных шутеров вперёд в ближайшие годы" (с) И вправду, зачем создавать нормальные игры, когда можно бесконечно клепать сессионки...
Ghillie suit! - в народе гили (только в народе который играл в DayZ походу). Пользуясь случаем, побомблю с русского перевода, частично поэтому играю на английском. Тактическая ложа? - приклад м4 Подщечная надставка? - приклад снайперки (хоть и насадка на приклад на самом деле) Угловое цевье? - угловая рукоятка, да я знаю что foregrip переводится как цевье Это я такой странный или эти названия не очень? Военная точность названий излишняя.
Meh-meh Сессионки не интересны вообще (иногда бывает желание, но я лучше ещё раз попробую набежать на FFXIV). Огромный бэклог игр (в котором уже появился оперативный бэклог = распланированные ближайшие игровые 400-500 часов), книг, комиксов, манги, сериалов и т.п. не особо способствует появлению желания играть в сессионки и ммо :)
Только следующая фаза у игроков обычно не становиться про, а "скука". В игре очень сильно проседает середина. По сравнению с экшеном в начале и конце матчей мид гейм просто уныл. Я понимаю конечно, что отсутствие действия тоже может порождать нервное напряжение, когда ты не знаешь, что произойдет в следующую минуту. Вот только через N часов это чувство очень сильно притупляется, и ты или начинаешь откровенно скучать или вынужден искать фан самостоятельно. Правда это обычно не очень совместимо с желанием победить.
Я понимаю что это скорее психологическое пособие для новичков чем прямое, но все же много людей не пробовавших игру будут его читать, а значит тут нету самого главного (судя по скриншотам понятно почему). В игре есть режим от 1го лица, играйте в него! Если не хотите быть убитыми противником который за вами наблюдает не высовываясь из укрытия, потом будет сложнее перестроится играть от 1го лица, а рано или поздно половине новичков приходит в голову что так играть естественнее. Намного больше шансов удачно запушить врага при круге не в вашу пользу когда ему надо высунуть макушку что бы вас увидеть.
Да тут не про стрельбу по большей части речь, а просто про уникальные игровые ситуации. Эдакая песочница. Если про шутеры говорить, то после FEAR меня особо ничего так и не впечатлило, ну ещё Doom последний. Но опять таки, не совсем понимаю, зачем PUBG к шутерам привязывать и обвинять его в чем-то:)
По-моему это одна из прелестей пабга. Тут дорого ощущение, когда сливаешься и когда убиваешь, в отличии от кодов, бф и т.д. Победить можно и без кемперства. Да, не всегда, но более чем реально.
Ты сам хоть раз так пробовал? Избегая перестрелок расслабляешся и потом сложно настроится на ритм что бы перестрелять пацанов которые уже куча народу убили и собрали с трупов годный лут. Идеально это держать баланс, не встревать без необходимости или когда у врага лучше позиция. Но в то же время кого то да убить надо, в первую очередь ради лута.
Этапы у тебя странные, пишешь, что становится весело после того, как изучишь PUBG. У меня все наоборот, причем во многих онлайн играх. Весело первые часов 100, пока полностью не проникнишься механикой и геймплеем. А когда ты уже серьезно садишься играть, чтобы попасть в топ, то не очень весело)) Я конечно не отрицаю, что есть много рофло-моментов, где с друзьями орешь в голосинушку, но это меньшая часть геймплея. Когда ты изучил PUBG, ты уже концетрируешься на моменте прыжка из самолета, стараешься первый забрать топ лут и занять выгодную позицую, и все это под напрягом ибо вокруг тебя 90+ таких же умников.
Верблюжье копытце года. А так, поиграл с друзьями, описанные в статье стадии для меня прошли в обратном порядке, да и ничего кардинально нового в сравнении с culling, h1z1, модов к Arma и Rust я не увидел.
слишком много пубга,даже здесь.я синглы люблю и кооперативы а ваши мультиплеерные шутера выросшие,но так и не избавившиеся от синдрома одноклеточности попросту убивают сингл на корню. Ибо любит наш народ всякое г-но,да и не только наш в принципе. Рассказывать какая же крутая игра имеющая одну карту...просто убейся об стену автор,ты прорекламировал кал для двух десятков школьников которые побегут поднимать популярность мусора.
Надеюсь гиганты, те же Эпик осилят сделать клон игры, который не будет говном из палок и говна. Тогда может и попробую, а пока это всё равно хайптрейн на школьниках и стримерах.
К тому же, у PUBG токсичное сообщество — голосовой чат лучше отключить сразу.Перед высадкой — да. Но после определенно нет. Особое удовольствие находиться с противником в одном здании и общаться через голосовой чат. Помню нашли с друзьями каких-то дядек 40-летних, которые общались в игре только через внутриигровой голосовой чат, и когда мы начали с ними общаться — они обсуждали тактики, после чего шепотом один из них сказал "Мне кажется, они нас слышат". Мы таааааааак орали!
Сам недавно так испугался. Сижу в доме минут 5 уже, и тут в наушниках шипение загробное:"Хеллееееууу..." Оказалось, чувак в ванную лег, и я при обыске его не заметил. Поговорили по душам, обменялись шмотками. А он потом меня застрелил... Но я ему пожелал удачи)
Локальный голосовой чат - это само по себе весело :) Если только не на Азии играть с вечно орущими китайцами.
Брендан Грин открыл новый жанрБрендан Грин создает нечто принципиально новоеНет, я больше не могу это в себе держать...
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА.
Это действительно новый жанр. От начала и до конца. Да, это сессионный шутер от первого лица, но это только форма. Компиляция идей - конечно. Так все новое и появляется. Или, вы скажете, что МОВА тоже не новый жанр, потому что там все из RTS?
Мне кажется вот это неприятие пубга у публики объясняется нахождением, на первой стадии, описанной в статье.
А в чем трабл? В играх это новый жанр, то что в кино он была давно никого не волнует.
Порадовала фраза "Я, например, не сразу сообразил" - автор, я смотрю, не очень сообразительный)
Интерфейсы нужно делать так, что бы даже самые несообразительные не тыкались 15 минут в поисках важнейшей кнопки. Создатели PUBG на это клали хер
Это все консолегейминг. После него не ждешь от разрабов такой подлянки в виде кликабельного слова, вместо нормальной кнопки.
Лол) Проиграл прям)
После "Озадаченность и злость" иногда бывает стадия "Рефанд", но в статье почему-то ее пропустили
А в месте с рефандом опустили рекомендацию попробовать Fortnite, он более казуальный и хорошо оптимизирован. Если искать 4 насадки для оружия что бы ее собрать в "топе" и убивать врагов ради оптического прицела (так как без него выиграть крайне сложно) вам не по душе. Все же PUBG игра далеко не для всех.
Я устал толкать тележку и захватывать точки, там всё одно и то же. Поэтому буду играть в одну и ту же королевскую битву. Что-то принципиально поменялось?
Воспринимается то это все равно все иначе каждый раз.
Захожу почитать новости и половина из них про пубг, эх как же я без этого жил.
другая половина будет про лутбоксы из bf2
Ну не будут же ради тебя одного их не писать. Авторы DTF ведь сами писали, что еще не ввели игнор по тегу.
А разве плохо быть в курсе событий, и того, что происходит с одной из топ игр 2017 года? Как не крути, но оно так и есть, просто читай оглавления и крути дальше ленту))
Где вы половину увидели?
А как же the culling, которая вышла задолго до pubg? H1z1 kotk? Жанр не новый, тут скорее дело в реализации)
Комментарий недоступен
Правильно заметили. Почему же умер The Culling? У игры был очень мощный старт, много медийки на твиче и youtube. Видимо, отдельные геймплейные решения Грина все-таки сроляли. Общался со знакомым геймдизайнером и он мне говорил, что самое топовое решение Грина -- это высадка с самолета. До него этого еще никто не делал в играх подобного жанра. H1Z1 не играл, могу ошибаться.
"Это творческая победа и то, что будет двигать жанр сессионных шутеров вперёд в ближайшие годы" (с) И вправду, зачем создавать нормальные игры, когда можно бесконечно клепать сессионки...
неужели "нормальных игр" стало меньше с выходом ПАБГа?
А кто сейчас создает нормальные игры?) Просто назови парочку,мне прям интересно )
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ghillie suit! - в народе гили (только в народе который играл в DayZ походу).
Пользуясь случаем, побомблю с русского перевода, частично поэтому играю на английском.
Тактическая ложа? - приклад м4
Подщечная надставка? - приклад снайперки (хоть и насадка на приклад на самом деле)
Угловое цевье? - угловая рукоятка, да я знаю что foregrip переводится как цевье
Это я такой странный или эти названия не очень? Военная точность названий излишняя.
Meh-meh
Сессионки не интересны вообще (иногда бывает желание, но я лучше ещё раз попробую набежать на FFXIV).
Огромный бэклог игр (в котором уже появился оперативный бэклог = распланированные ближайшие игровые 400-500 часов), книг, комиксов, манги, сериалов и т.п. не особо способствует появлению желания играть в сессионки и ммо :)
Кто-то переиграл в новый Xenoblade, сразу видно))
Только следующая фаза у игроков обычно не становиться про, а "скука". В игре очень сильно проседает середина. По сравнению с экшеном в начале и конце матчей мид гейм просто уныл. Я понимаю конечно, что отсутствие действия тоже может порождать нервное напряжение, когда ты не знаешь, что произойдет в следующую минуту. Вот только через N часов это чувство очень сильно притупляется, и ты или начинаешь откровенно скучать или вынужден искать фан самостоятельно. Правда это обычно не очень совместимо с желанием победить.
Плюс в том, что матчи тут не по 2 часа, а по пол часа и эта стадия скуки длится относительно не долго, главное выжить в начальном мясе)
Тоже не понимаю о какой середине речь. Для кого-то выстрелы это угроза, для меня - это направление в котором надо бежать. Всё субъективно
Нет никакой "середины". Все в ваших руках, можете всю игру искать противников и их убивать.
Я понимаю что это скорее психологическое пособие для новичков чем прямое, но все же много людей не пробовавших игру будут его читать, а значит тут нету самого главного (судя по скриншотам понятно почему).
В игре есть режим от 1го лица, играйте в него! Если не хотите быть убитыми противником который за вами наблюдает не высовываясь из укрытия, потом будет сложнее перестроится играть от 1го лица, а рано или поздно половине новичков приходит в голову что так играть естественнее. Намного больше шансов удачно запушить врага при круге не в вашу пользу когда ему надо высунуть макушку что бы вас увидеть.
Комментарий недоступен
Если ты сейчас посмотришь, то узнаешь, что любая игра, имеющая огромный онлайн завязана на аудитории Азии.
Самое забавное, что бОльшая часть "проблем" автора уже решена в версии 1.0 (релиз 20-го декабря)
В бесплатном Unturned, разработанном одним школьником, тот же самый режим уже больше двух лет есть. Это я так, к слову пришлось.
А Грин это запилил в 2013, вроде. И?)
В какую же клоаку вогнала индустрия шутеры, что в 2017 все снова радуются играя в тупой FFA no respawn режим...
Да тут не про стрельбу по большей части речь, а просто про уникальные игровые ситуации. Эдакая песочница.
Если про шутеры говорить, то после FEAR меня особо ничего так и не впечатлило, ну ещё Doom последний. Но опять таки, не совсем понимаю, зачем PUBG к шутерам привязывать и обвинять его в чем-то:)
"в левом верхнем углу есть надпись Play, но ничто не указывает на то, что это на самом деле кнопка, которую нужно нажать. " - серьезно???
По-моему это одна из прелестей пабга. Тут дорого ощущение, когда сливаешься и когда убиваешь, в отличии от кодов, бф и т.д. Победить можно и без кемперства. Да, не всегда, но более чем реально.
Ты сам хоть раз так пробовал? Избегая перестрелок расслабляешся и потом сложно настроится на ритм что бы перестрелять пацанов которые уже куча народу убили и собрали с трупов годный лут. Идеально это держать баланс, не встревать без необходимости или когда у врага лучше позиция. Но в то же время кого то да убить надо, в первую очередь ради лута.
Этапы у тебя странные, пишешь, что становится весело после того, как изучишь PUBG.
У меня все наоборот, причем во многих онлайн играх.
Весело первые часов 100, пока полностью не проникнишься механикой и геймплеем.
А когда ты уже серьезно садишься играть, чтобы попасть в топ, то не очень весело))
Я конечно не отрицаю, что есть много рофло-моментов, где с друзьями орешь в голосинушку, но это меньшая часть геймплея.
Когда ты изучил PUBG, ты уже концетрируешься на моменте прыжка из самолета, стараешься первый забрать топ лут и занять выгодную позицую, и все это под напрягом ибо вокруг тебя 90+ таких же умников.
так в этом и есть интерес от игры, а иначе зачем играть?
Верблюжье копытце года. А так, поиграл с друзьями, описанные в статье стадии для меня прошли в обратном порядке, да и ничего кардинально нового в сравнении с culling, h1z1, модов к Arma и Rust я не увидел.
Комментарий недоступен
слишком много пубга,даже здесь.я синглы люблю и кооперативы а ваши мультиплеерные шутера выросшие,но так и не избавившиеся от синдрома одноклеточности попросту убивают сингл на корню. Ибо любит наш народ всякое г-но,да и не только наш в принципе. Рассказывать какая же крутая игра имеющая одну карту...просто убейся об стену автор,ты прорекламировал кал для двух десятков школьников которые побегут поднимать популярность мусора.
прорекламировал кал для двух десятков школьников
Ой, два десятка школьников смогли себя клонировать и при этом держать 3 миллиона своих клонов онлайн?
Haters gonna hate.
Самая популярная игра на ПК. Ха-ха.
Скоро мы, пкбояре, лишимся эксклюзива :)
Комментарий недоступен
А стадия "неприятие такого рода "игр"" есть?
После Оф. релиза 20 ого игра подорожает? Недавно за пол цены отдавали и чёт не взял.
На PUBG не было __официальных__ скидок. Как стоила $30/900р, так и стоит.
Жаль, что статья не про тестовую версию, там часть проблем уже отваливается.
Олег, го дуо? пс. бывшая одногруппница :D
Надеюсь гиганты, те же Эпик осилят сделать клон игры, который не будет говном из палок и говна. Тогда может и попробую, а пока это всё равно хайптрейн на школьниках и стримерах.