«Это было неправильно»: Глен Скофилд извинился перед командой The Callisto Protocol за свои слова о долгих часах работы

По его словам, в студии не ценят переработки, а на первом месте всегда любовь к своей профессии и креативность.

«Это было неправильно»: Глен Скофилд извинился перед командой The Callisto Protocol за свои слова о долгих часах работы
  • Глава Striking Distance Studios Глен Скофилд опубликовал сообщение у себя в твиттере, где признал, что высказался неправильно, когда говорил, что его сотрудники работают 6-7 дней в неделю по 12-15 часов.
  • Скофилд заявил, что всегда глубоко ценит тех, с кем сотрудничает, поэтому решил лично извиниться перед командой The Callisto Protocol за то, что его слова прозвучали в другом ключе.
  • Руководитель Striking Distance Studios подчеркнул, что в студии не поддерживают долгие часы работы — по его словам, для разработчиков в первую очередь важны страсть, увлечение работой и креативность

Anyone who knows me knows how passionate I am about the people I work with. Earlier I tweeted how proud I was of the effort and hours the team was putting in. That was wrong. We value passion and creativity, not long hours. I’m sorry to the team for coming across like this.

Все знакомые в курсе, насколько я увлечён и ценю тех, с кем работаю. До этого я написал о том, как горжусь усилиями команды и количеством часов, которые она тратит на проект. Это было неправильно. Мы в студии ценим страсть, любовь к профессии и креативность, но не длинные часы работы. Извиняюсь перед командой за то, что прозвучал в таком свете.

Скофилд удалил свой предыдущий твит после того, как его массово раскритиковали коллеги из игровой индустрии. Многим показалось, что своими словами он фактически признался в нормализации кранча в стенах Striking Distance Studios.

130
268 комментариев