Посиделки у костра и новая бонусная локация-арена с волнами врагов, немного вдохновлённая падением в бездну из DS :) Также в основной группе есть небольшое видео
Круто, хотя я бы попробовал слегка рассинхрить анимации рядом стоящих объектов. Скажем, смещая анимацию на фрейм-другой в зависимости от последнего числа координат или что-то вроде того.
В случаи с палатками, это бы, к тому же, дало эффект, будто волна ветра проходит сначала по одной палатке и чуть позже доходит до другой.
Ну а так, круто, молодчики,)
- - -
P.S. Ещё у огня явно видно начало и конец цикла анимации, хотя, в идеале, огонь должен гореть "бесшовно", чтобы на него можно было залипать вечно,)
Ну, такое себе, если честно. Все анимации больше похожи на глитчи, будто текстуры просто поплыли. Может траву вообще не анимировать, а остальные объекты смещать целиком?
Посиделки у костра и новая бонусная локация-арена с волнами врагов, немного вдохновлённая падением в бездну из DS :)
Также в основной группе есть небольшое видео
https://vk.com/red_pixel_dev
Круто, хотя я бы попробовал слегка рассинхрить анимации рядом стоящих объектов. Скажем, смещая анимацию на фрейм-другой в зависимости от последнего числа координат или что-то вроде того.
В случаи с палатками, это бы, к тому же, дало эффект, будто волна ветра проходит сначала по одной палатке и чуть позже доходит до другой.
Ну а так, круто, молодчики,)
- - -
P.S. Ещё у огня явно видно начало и конец цикла анимации, хотя, в идеале, огонь должен гореть "бесшовно", чтобы на него можно было залипать вечно,)
Анимация "развивающихся на ветру" палаток выглядит, мягко говоря, не очень. Такое чувство, будто они "дышат", а не колышутся)
Ну, такое себе, если честно.
Все анимации больше похожи на глитчи, будто текстуры просто поплыли. Может траву вообще не анимировать, а остальные объекты смещать целиком?