#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

5959

Посиделки у костра и новая бонусная локация-арена с волнами врагов, немного вдохновлённая падением в бездну из DS :)
Также в основной группе есть небольшое видео

https://vk.com/red_pixel_dev 

16
Ответить
7
Ответить

Круто, хотя я бы попробовал слегка рассинхрить анимации рядом стоящих объектов. Скажем, смещая анимацию на фрейм-другой в зависимости от последнего числа координат или что-то вроде того.

В случаи с палатками, это бы, к тому же, дало эффект, будто волна ветра проходит сначала по одной палатке и чуть позже доходит до другой.

Ну а так, круто, молодчики,)

- - -

P.S. Ещё у огня явно видно начало и конец цикла анимации, хотя, в идеале, огонь должен гореть "бесшовно", чтобы на него можно было залипать вечно,)

3
Ответить

Анимация "развивающихся на ветру" палаток выглядит, мягко говоря, не очень. Такое чувство, будто они "дышат", а не колышутся)

3
Ответить

Ну, такое себе, если честно.
Все анимации больше похожи на глитчи, будто текстуры просто поплыли. Может траву вообще не анимировать, а остальные объекты смещать целиком?

1
Ответить