Синдзи Миками о камере в Resident Evil 4: «Мы даже не думали, что это нечто инновационное»

По словам геймдизайнера, команде просто показалось, что такой вид лучше всего подходит для четвёртой части.

Синдзи Миками о камере в Resident Evil 4: «Мы даже не думали, что это нечто инновационное»

О работе над Resident Evil 4 геймдиректор экшен-хоррора и текущий глава Tango Gameworks Синдзи Миками рассказал в интервью на официальном YouTube-канале Capcom.

Миками вспоминает, что после релиза многие высоко оценили необычный вид от третьего лица в RE4, которого прежде не было в других играх в TPS-жанре. Одним из первых, кто назвал такую идею гениальной, был Масахиро Сакураи, автор франшизы Super Smash Bros.

Создатель Resident Evil 4 вспоминает, что для него это тогда стало сюрпризом. По его словам, в команде тогда вообще не думали, что создают нечто инновационное. Разработчикам просто показалось, что такая камера лучше всего подойдёт для игры и они надеялись, что фанаты Resident Evil оценят смену перспективы.

Такая камера будто бы сама напрашивалась в RE4. Так что мы не думали об инновациях или создании чего-то грандиозного для всей индустрии. А потом все начали говорить, что мы изобрели нечто по-настоящему новое.

Синдзи Миками

В ходе разговора Миками также вспомнил презентацию Lost Planet на E3, где к разработчикам из Capcom подошли создатели Gears of War и спросили, почему они не используют в своём шутере ту самую камеру из Resident Evil 4. На что в Capcom им ответили, что хотят сделать совершенно другую игру, поэтому в Lost Planet камеру поместили дальше от игрового персонажа.

В Epic Games, в свою очередь, признались, что во время работы над Gears of War сильно вдохновлялись камерой из Resident Evil 4. Миками отмечает, что даже спустя столько лет не чувствует, что сделал что-то грандиозное. По его словам, для него это скорее один из тех рабочих моментов, когда внутреннее чутьё не подвело и задумку все оценили.

Весной 2022 года студия Миками Tango Gameworks выпустила экшен-триллер Ghostwire: Tokyo с видом от первого лица. Сам руководитель студии заявлял, что хочет, чтобы разработчики занимались в том числе небольшими играми и не только в жанре хоррора.

181181
154 комментария

В России умеют ценить удобные камеры

130
Ответить

Комментарий недоступен

65
Ответить

Кстати, был слегка удивлён когда узнал, что Россия только на 25 месте в рейтинге стран по количеству заключённых на 100к человек. Угадайте кто на первом месте

7
Ответить

Скромность, заслуживающая уважения!

38
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Скромность - самый дешевый способ получить уважение у масс

1
Ответить

Игра хоть и 2004 года, но выглядит она очень современно. Я не про графику конечно, а в целом. Будто бы это какая то недавно вышедшая игра, а не игра, который почти 20 лет. И естественно именно камера создаёт такой эффект.

29
Ответить