Я примерно понимаю как все в итоге должно быть сбалансированно Радость от того, что что-то новое построилось, открылось или проапгрейдилось должна приходить примерно в одинаковые промежутки времени и это должно быть от 30 до 60 сек (как я думаю). Как лучше тестить субъективные ощущения от игры?
Яркий пример почему программист в одиночку (за редким исключение) не сможет создать успешный проект без геймдизайнера.
Я примерно понимаю как все в итоге должно быть сбалансированно Радость от того, что что-то новое построилось, открылось или проапгрейдилось должна приходить примерно в одинаковые промежутки времени и это должно быть от 30 до 60 сек (как я думаю). Как лучше тестить субъективные ощущения от игры?
Яркий пример почему программист в одиночку (за редким исключение) не сможет создать успешный проект без геймдизайнера.