Нужен совет по тестированию балланса игры
Я backend разработчик (ОК, архитектор, но в рамках этого сайта, без разницы), 20+ лет пишу приложения для бизнеса. Регулярно стараюсь делать pet проекты на новых для себя технологиях.
Этим летом взялся делать игрушку кликер на Angular. Я большой фанат Kittens Game.
Хочется попробовать сделать что-то похожее, с кучей разнообразных механик. Не с целью как-то заработать, а просто получить опыт работы с новой областью. Я понимаю, что без опыта работы в индустрии сделать что-то сколько-то не стыдное сложно, но я стараюсь делать "как по настоящему".
Собственно вопрос. Я успел накрутить некоторое количество механик. Во всех них заложенно какое-то количество цифр. Лесопилка стоит столько-то, скорость производства такая-то и так далее.
Я примерно понимаю как все в итоге должно быть сбалансированно. Радость от того, что что-то новое построилось, открылось или проапгрейдилось должна приходить примерно в одинаковые промежутки времени и это должно быть от 30 до 60 сек (как я думаю).
Как тестировать? У меня есть юнит тесты движка, которые прогоняют разныне сценарии и проверяют, что все механики работают. У меня есть Selenium тест который гоняет end-to-end тест от начала до строительства самого топового здания которое я сделал на текущий момент.
Как лучше тестить субъективные ощущения от игры? Прогон с начала до конца сейчас в ручную с автокликером сейчас занимает десятки минут. Делать дебаг кнопки которые подводят игру к ключевым точкам и потом пробовать играть - мне кажется это слишком исскуственно будет.
В принципе можно плюнуть, накрутить механик, поиграться с технологией и заморозить проект. Но хочется попробовать сделать какой-то кусок работы "по настоящему".
Накидайте каких-то советов - в какую сторону посмотреть.