«Мы не знали, что наш корабль идёт на дно»

История гибели студии, создавшей Marvel Heroes.

«Мы не знали, что наш корабль идёт на дно»
2828

Грустно, конечно, что со студией так обошлись, но жалобы сотрудников, что "мне нечем лечить собаку" или "я плохо спать стал" это какое-то позорище. Если вы взрослый (хотя бы по паспорту человек) и при этом у вас за душой нет ни гроша, учитывая бедственное положение вашей студии... скорее всего ваша проблема не в том, что вам за отпуск не заплатили.

22
Ответить

Всмысле? Руководство до последнего обещала им одно, а в итоге кинула... Что они должны были делать? Естественно у всех свои планы, они ведь всё таки рассчитывали свой бюджет, в котором учитывали эти самые выплаты?? Не понимаю вас.

24
Ответить

Правильно все сказано. Если голова на плечах есть, то в такой ситуации не окажешься. В наше время мало быть хорошим исполнителем. Только ты сам и должен думать о том, чтобы как то обезопасить свою задницу. Банально финансовую подушку безопасности создать.

6
Ответить

Пора уже ввести обязательную аттестацию прежде чем разрешать людям писать в интернете. И целую сексию теста отвести под понимание разницы между причинно-следственными связями и морально-этической ответственностью.

Столько срачей из-за того, что люди по обе стороны путают и свободно переключают эти две вещи, сколько можно уже?

Ответить

Хм, интересны причины Марвела по отзыву лицензии. Или просто закончился контрактный период? Я так понимаю что прибыли с игры хватало на функционирование.

3
Ответить

Учитывая, насколько Marvel повернуты на своём крестовом походе SJW, могут быть и не экономические причины.

1
Ответить

Может то что проект оказался далёким от успеха?

Ответить

Проблемы Gazillion начались гораздо раньше, а точнее после ухода David'a Brevik'a. После его ухода компания выпускала один провальный апдейт за другим, игроки жаловались, но как теперь ясно Gazillion было на них наплевать т.к. велась активная разработка консольных версий в надежде, что "консольщикам" зайдет... Не зашло RIP.

1
Ответить

Так, стоп, там папка Дьяблы успел поработать? Вот это да!

Ответить

Звучит реалистично )

Ответить

в игрострое так бывает, надо быть готовым

1
Ответить

Дела у MMORPG шли не очень хорошо — с момента её выхода в 2013 году количество игроков неуклонно падало.На консолях Marvel Heroes продалась недостаточно хорошо и не смогла оправдать ожиданий руководства.

«Мы не знали, что наш корабль идёт на дно»

Окей...

1
Ответить

Ну что бы не знать о том что у этой игры всё плохо, нужно было в неё пожалуй просто ни разу даже не заходит... А если ещё принять во внимание что это был по сути единственный проект студии... то да, тут конечно такой исход никто не мог ожидать)...

Ответить

Это печально((

Ответить