Тормоза, баги, 60 fps только в одном режиме: в Digital Foundry раскритиковали консольные версии Saints Row

А на Series S вообще нельзя добиться 60 кадров в секунду.

Анимации отдалённых персонажей рендерятся с уменьшенным fps

Специалисты технического подразделения издания Eurogamer протестировали перезапуск Saints Row на консолях текущего поколения. Они оценили производительность во всех доступных режимах, которых на PS5 и Xbox Series X сразу пять, и поделились выводами. Выбрали главное из ролика.

Производительность

  • На PS5 и Xbox Series X в Saints Row доступно пять режимов графики. Также игра поддерживает технологию трассировки лучей RTAO, которая обеспечивает более точное пространственное затенение. Её можно включать только в режимах с разрешением 1080 и 1440p.
  • На Series S графический режим лишь один — с разрешением 1080p.
  • Saints Row не использует технологию динамического разрешения, даже если частота кадров опускается ниже 30 fps. Кроме того, во всех режимах нет ограничения фреймрейта.
  • Добиться почти стабильных 60 fps на Series X и PS5 можно только в режиме 1080p Max Framerate, в котором снижены некоторые визуальные настройки. В таком случае фреймрейт не будет опускаться даже в динамичных сценах в открытом мире, тогда как на других пресетах с тем же разрешением возможны просадки до 40 fps.
  • Обозреватель DF назвал лучшим режимом игры — 1440p Max Framerate. При таких настройках частота кадров большую часть времени составляет 50-60 fps, но качество изображения остаётся высоким.
  • При разрешении 4K частота кадров находится в диапазоне 25-35 fps. По словам обозревателя DF, этому режиму необходимо ограничение на 30 fps, поскольку фреймрейт постоянно колеблется.
  • На Series S игра работает при разрешении 1080p без RTAO, а некоторые визуальные параметры вроде качества теней, снижены. Несмотря на это, частота кадров на консоли большую часть времени составляет 40-50 fps и опускается ещё ниже в динамичных сценах.

Сравнение PS5 и Xbox Series X

  • Между консольными версиями нет разницы в визуальном плане.
  • PS5 опередила Series X по производительности в среднем на 3-6 fps при разрешении 1440p со включенной технологией RTAO.
  • При разрешении 4K обе консоли обеспечивают одинаковый фреймрейт.

Баги и недоработки

  • Анимации персонажей даже на небольшом расстоянии рендерятся с уменьшенной частотой кадров.
  • Определение коллизий при исполнении завершающих приёмов не всегда происходит корректно. Из-за этого персонаж зачастую бьёт по воздуху, а не по сопернику.
  • Иногда NPC застревают в объектах или ведут себя странно. По словам обозревателя DF, сперва это кажется забавным, но после становится понятно, что игре явно не хватает полировки.
  • Отражения в экранном пространстве рендерятся в низком разрешении, которое заметно меньше, чем на ПК.
  • Эффект «pop-in», когда объекты игрового мира появляются перед игроком по мере передвижения, очень заметный, особенно во время поездок по открытым местностям. Объекты и их тени иногда прогружаются буквально в метре от персонажа, вне зависимости от режима графики.

Видео

Релиз перезапуска Saints Row состоится 23 августа. Средняя оценка экшена на Metacritic составила 60 баллов из 100 по версии журналистов, а на Opencritic — 65 баллов из 100.

156156
263 комментария

Разработчики пинают хуи, вместо оптимизации?

365
Ответить

Комментарий недоступен

30
Ответить

какое же говно а не игры стали делать - это просто жесть

28
Ответить

90 процентов игроков на это не обратят внимание, я, конечно, не говорю, что это хорошо, но основной аудитории плевать на то, что анимация у неписей меньше чем нужно

11
Ответить

Расстояние метров 10!!! Я видел таких же птичек в ассассине. Это че за мода такая... Скоро кроме главного героя будет всё идти в 10-15 кадров

7
Ответить

ЭТО КАК РАЗ И ЕСТЬ ОПТИМИЗАЦИЯ ВООБЩЕ-ТО

6
Ответить