Что такое создание угрозы в F2P-играх: колонка менеджера по монетизации студии Radiant Worlds
Что такое создание угрозы в F2P-играх: колонка менеджера по монетизации студии Radiant Worlds

Очень тяжело читается перевод.

4

Да, действительно тяжеловато.

1-4. Всегда тяжело читать правду)))))

Угроза - это с точки зрения игрока. Мы как разработчики называем это сложностью. Именно сложность толкает игроков воспользоваться "легальными читами" от создателей.

1) Пример с TD - сложность в накоплении ресурсов -> угроза ограбления
2) TCG - сложность соперника. Где угроза? Позор поражения? :) Истинная мотивация занести денег - это нагибать за счет силы карт, если в руках ее нет. Или не успеваешь поддерживать общий темп роста силы (мало играешь и фармишь).
3) Match-3 - опять же про выкручивание сложности. Угрозы тут нет, максимум встреча, с непроходимым без бонусов, уровнем. (или кого-то все же страшит перспектива переиграть уровень/подождать регена жизни?)

Техника Comic Sans ну вообще спорная. На мой взгляд автор имеет в виду: чем моложе потребитель, тем проще его "склонить к покупке". Другими словами дети ведутся на техники/ужимки/etc, на которые взрослый бы не повелся. А сеттинг немного притянут за уши. Его роль привлекать определенную аудиторию, а не сосать с них бабло.

"Возможным исключением может быть «убрать рекламу за 0,99$» — вероятное нарушение закона о защите конфиденциальности детей в интернете."

Вот это не понял, о чем тут идет речь? При чем тут вообще дети и как нарушается их конфиденциальность?

"Чтобы подстроиться под предубеждение игроков против F2P игр, Apple представил секцию игр «Купи и играй» в App Store, которую сложно найти. "

Странно, у меня эта секция фичерится большим баннером сверху.