На юнити делаются 9 проектов из 10. И лишь один на анрыле. Божественный геншин, тарков, пасфайндеры, хартстоун сделаны на юнити. К тому же анрыл для мобилок слишком грузный и неповоротливый.
В Unreal те же проблемы...недопиленные фичи, ради фич. Баги со времен UDK и тотальный пофигизм на всё, что в движке мало используется...только отойдешь за границы туториала и там такая жопа Индуссом запрограммированная, что тебе даже не снилось...даже блупринты косячно работают. Unity хотя бы не раздулся до неведомых масштабов, в нем банально легче запомнить все баги движка, а не держать 10тыщ багов анрила в голове, мол "эта галочка не работает" не юзай её а то тени сломаются, "эта нода не возвращает false если значение нулевое а true", "тут не жми cntrl z а то краш" и т.д
Комментарий недоступен
На юнити делаются 9 проектов из 10. И лишь один на анрыле. Божественный геншин, тарков, пасфайндеры, хартстоун сделаны на юнити. К тому же анрыл для мобилок слишком грузный и неповоротливый.
В Unreal те же проблемы...недопиленные фичи, ради фич. Баги со времен UDK и тотальный пофигизм на всё, что в движке мало используется...только отойдешь за границы туториала и там такая жопа Индуссом запрограммированная, что тебе даже не снилось...даже блупринты косячно работают. Unity хотя бы не раздулся до неведомых масштабов, в нем банально легче запомнить все баги движка, а не держать 10тыщ багов анрила в голове, мол "эта галочка не работает" не юзай её а то тени сломаются, "эта нода не возвращает false если значение нулевое а true", "тут не жми cntrl z а то краш" и т.д
Смысл есть всегда, зотя бы для конкуренции
тем временем хентая на юнити становиться все больше
Комментарий недоступен