Совет директоров Unity единогласно отказался продавать компанию за 17,5 миллиарда долларов

Предложение корпорации AppLovin «не соответствует интересам акционеров Unity».

Совет директоров Unity единогласно отказался продавать компанию за 17,5 миллиарда долларов
139139

Комментарий недоступен

2
Ответить

На юнити делаются 9 проектов из 10. И лишь один на анрыле. Божественный геншин, тарков, пасфайндеры, хартстоун сделаны на юнити. К тому же анрыл для мобилок слишком грузный и неповоротливый.

11
Ответить

В Unreal те же проблемы...недопиленные фичи, ради фич. Баги со времен UDK и тотальный пофигизм на всё, что в движке мало используется...только отойдешь за границы туториала и там такая жопа Индуссом запрограммированная, что тебе даже не снилось...даже блупринты косячно работают. Unity хотя бы не раздулся до неведомых масштабов, в нем банально легче запомнить все баги движка, а не держать 10тыщ багов анрила в голове, мол "эта галочка не работает" не юзай её а то тени сломаются, "эта нода не возвращает false если значение нулевое а true", "тут не жми cntrl z а то краш" и т.д

3
Ответить

Смысл есть всегда, зотя бы для конкуренции

Ответить

тем временем хентая на юнити становиться все больше

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить