А какова была его роль в написании сценария, дизайне и т.д.? Просто если это был, по большому счёту, именно продюсер, а не геймдизайнер, то не велика потеря. Продюсер в играх, насколько я понимаю, это организация работы, соблюдение сроков и т.д. Т.е. это не творческая работа, по большому счёту. Ну теперь в NetEase Games будет лучше дисциплина выстроена на проектах, будут лучше сроки разработки соблюдаться, но много ли потеряет от его ухода Capcom? Мне кажется нет.
А какова была его роль в написании сценария, дизайне и т.д.? Просто если это был, по большому счёту, именно продюсер, а не геймдизайнер, то не велика потеря. Продюсер в играх, насколько я понимаю, это организация работы, соблюдение сроков и т.д. Т.е. это не творческая работа, по большому счёту. Ну теперь в NetEase Games будет лучше дисциплина выстроена на проектах, будут лучше сроки разработки соблюдаться, но много ли потеряет от его ухода Capcom? Мне кажется нет.
Посмотри на на примере Биоваров к чему приводит отсутствие хороших менеджеров