Digital Foundry о Marvel's Spider-Man на ПК: проблемы на старых GPU есть, но разработчики «патчат» игру каждый день

Трудности возникли на малопроизводительных видеокартах, но и на них можно большую часть времени играть при 60 fps.

Digital Foundry о Marvel's Spider-Man на ПК: проблемы на старых GPU есть, но разработчики «патчат» игру каждый день

10 августа, за два дня до релиза Marvel’s Spider-Man Remastered на ПК, спало эмбарго на публикацию обзоров. После этого эксперты Digital Foundry опубликовали статью, в которой рассказали о текущем состоянии порта и о том, почему они пока не опубликовали полный технический разбор игры.

  • Студия Nixxes, которая отвечает за порт Marvel’s Spider-Man на ПК, продолжает активно дорабатывать игру. В DF рассказали, что патчи выходят каждый день, а релиз последнего из них состоялся 10 августа, прямо в день снятия эмбарго. Это обновление оказалось довольно крупным и нацеленным на устранение известных технических проблем.
  • Marvel’s Spider-Man Remastered работает отлично на высокопроизводительных видеокартах, но на менее мощных моделях могут возникать просадки частоты кадров. В DF отметили, что патч от 10 августа как раз направлен на повышение производительности на среднебюджетных графических ускорителях.
  • Специалисты проверили работу игры на ПК с видеокартами GTX 1060 6GB и Radeon RX 580 8GB из рекомендованных настроек. Графические ускорители обеспечивали 60 fps большую часть времени, но если игрок резко перемещался в область с высокой детализацией, которая особенно требовательна к ресурсам видеокарты, возникали кратковременные статтеры и просадки частоты кадров.
  • Патчи, которые выпускают разработчики, действительно повышают производительность. Апдейт от 10 августа заметно стабилизировал фреймрейт и распределение кадров, хотя в DF отметили, что небольшие подтормаживания всё ещё заметны.
Digital Foundry о Marvel's Spider-Man на ПК: проблемы на старых GPU есть, но разработчики «патчат» игру каждый день
  • У экспертов DF остались положительные впечатления после первых тестирований Marvel’s Spider-Man Remastered на ПК. Разработчики предусмотрели гибкие настройки, реализовали поддержку DRS со всеми апскейлерами и реализовали ряд визуальных улучшений по сравнению с PS5-версией, включая усовершенствованные отражения с трассировкой лучей.
Marvel’s Spider-Man на PS5 с динамическим разрешением 4K в режиме «качества» (слева) и на ПК с динамическими 6K на максимальных настройках (справа)
Marvel’s Spider-Man на PS5 с динамическим разрешением 4K в режиме «качества» (слева) и на ПК с динамическими 6K на максимальных настройках (справа)
  • Marvel’s Spider-Man удалось запустить на Steam Deck с оптимизированными «высокими» графическими настройками и динамическим разрешением. Большую часть времени игра работала при 30 fps. Однако время от времени на портативном ПК Valve происходили странные падения производительности, во время которых иногда отключался звук.
Digital Foundry о Marvel's Spider-Man на ПК: проблемы на старых GPU есть, но разработчики «патчат» игру каждый день

Релиз Marvel’s Spider-Man Remastered на ПК состоится 12 августа. Ранее в сети появились оценки порта, который получил 88 баллов из 100 на OpenCritic.

137137
300 комментариев

Игра еще не вышла, а уже патчат каждый день Это реально достойно уважения

108

Подтверждаю, реально не вышла еще

137

Комментарий недоступен

105

Комментарий недоступен

1

Если бы в названии было что-то типа elden ring, вы бы такой вой подняли..

Комментарий недоступен

Доверяй, но проверяй