REPLIKATOR спустя год после релиза

Ниже расскажу немного о своём подходе к разработке и чуть больше про маркетинг, быть может кому-то это будет полезно. (и покажу некоторые цифры, ведь все любят цифры)

REPLIKATOR спустя год после релиза
8989

Спасибо за статью.
"Кстати сам я не люблю смотреть, как играют в мою игру" - очень странно)
Ладно если стример рачинит или тупит в моментах игры, но само наблюдение (даже если стример вербально не дает никаких оценок) это огромная мошна фидбэка по UX и прочему (что смотрит и куда смотрит, с чем путает, что непонятно, что ожидал на такое-то действие, каких очевидных но не для разраба фич нехватает и т.д.).

2

Ну это всё понятно, поэтому смотреть приходится. Но вот почему-то какие-то странные эмоции при просмотре испытываю, даже когда игру не критикуют.

1

у меня есть для этого специальная "судья". она проходит мою игровую нетленку по дискорду под видео запись, чтоб я все видел и комментит свои впечатления в жанре "суровая правда".
мне кажется, каждый разраб перед тем как выпускать свою игру должен протестить ее на живых людях.

1