В работе над игрой участвуют несколько отделов — это геймдизайнеры, левел-дизайнеры, 3D- и концепт-художники, левел-артисты. Сначала идет разработка механики самой игры, потом продумывание дизайна локации, затем моделирование объектов и персонажей, их дизайн. Все это тестируется не один раз, и левел-артистом в том числе. Давайте разберем поэтапно, как проходит разработка игр в студии, а потом расскажем, что чаще делает левел-артист и как.
вроде русскими буквами, а слова какие-то идиотские.
Тут и со смыслом чет не того. Левел артист и персонажей моделит, и ригает, и анимирует и анимационные графы персам настраивает.
Комментарий недоступен
Спасибо, что заметили! К сожалению, поправить уже нет возможности :с
А чем левел-артист отличается от левел-дизайнера?
Левел дизайнер что-то типа инженера проектировщика, а левел артист - дизайнер интерьера.
Теги расставить забыли
За материал спасибо 👍🏼