Суровые условия холода, необитаемый остров кишащий каннибалами аборигенами, зомби апокалипсис, ядерная катастрофа или неизведанный мир населенный динозаврами, выживание на воде, под водой или вообще в космосе. Всё это разжигало сильнейший интерес у потенциальных игроков, поскольку сеттинги игр позволяли не только погрузится в них с головой, но и никак не ограничивали свободу игрока в его действиях, креативная составляющая жанра предоставляет игроку полную свободу творчества.
Но чтобы игрок захотел реализовывать свою свободу творчества, в игру вводятся различные механики по удержанию интереса игрока и это не настолько плохо как звучит, потому что на подобных механиках действительно строится весь геймплейный цикл выживания, подача которого бывает совершенно разная, однако как правило, он включает в себя несколько основных положений:
1) Сбор ресурсов и всё что с этим связано
2) Продвижение по локациям игры
3) Совершенствование навыков и возможностей персонажа
4) Достижение целей, поставленных игрой
Dayz "сотни часов" ага сотня да. Дейзи вышел, когда я поступил на первый курс и там натурально 5 лет без перерыва на всех доп картах вплоть до эпоч пока все совсем не скатили в донатные сервера с танками.
А потом будет стендалоне где похерили движок, регистрацию попадания и вся игра будет про то как сожрать все вокруге.
Вместо того, что бы сделать удобную версию dayz эти дармоеды начали городить тонны ненужной хуиты.
Оригинальный Дейзи это место где я нашёл 2 лучших друзей из соседних стран и оба давно в армейке служат.
А все потому что мы случайно встретились лицом к лицу посередине леса на пути в Старый собор.
Топор, ли энфилд, арбалет. И это на 10 лет.
Вот уж где реально проверка на дружбу, внимательность и выдержку.
Комментарий недоступен
эти дармоеды начали городить тонны ненужной хуиты.девиз пожалуй каждого второго выживача в открытом мире если не первого
Печальная сторона "выживастиков" в том, что играть в них интересно ровно до того момента, пока у тебя совсем жопа с ресурсами и ты реально пытаешься выжить. Но рано или поздно этот этап игры кончается - ресурсов начинает хватать, укрытие и оружие тоже норм. И тут возникает вопрос, "а что дальше делать в игре?". И всё, собсно. По крайней мере, мой опыт выживариумов именно такой. В сингле это дико весёлая хуйня первые часов сколько-то там, но потом играть становится невыносимо скучно, если не завозят сюжета или нет постоянного прогресса с постоянным развитием событий. В общем, жанр больше заточен под онлайн, имхо.
У синглплееров в этом плане 2 пути, это либо сюжет, прохождение которого означает окончание твоего выживания и геймплейные механики, которые будут удерживать твой интерес.
Либо это выживание настолько сложное что много лута у тебя не будет никогда, либо сам процесс игры настолько интересный что тебе хочется продолжать в неё играть независимо от того сколько у тебя лута. В этом плане satisfactory приятно удивляет, в игре настолько приятно реализована основная механика - строительство заводов, что даже полностью окончив игру и обустроив автоматизацию всего что угодно тебе интересно просто строить и воплощать в реальность свои творческие идеи.
Если с кучей лута тебе нечего делать в игре, значит механика выживания в ней работает плохо
green hell и don't starve выбиваются из такой картины.
Хотя первая мне и не особо зашла, но я так и не смог почувствовать победу в вопросе выживания, да и скучно не было.
Комментарий недоступен