Год назад я выпустил в Google Play свою первую игру: рассказываю, чего добился, и как жена была моим бета-тестером
Надеюсь те, кто спрашивал статистику, вспомнят игру и найдут нужную информацию. А для остальных постараюсь дать интересную информацию.
Мда, вот и пролетел год. Спустя пол года после релиза я латал дыры реализации своих ошибок. Я не стыжусь их совсем. И вы не бойтесь, кто в первый раз. Просто нужно делать чуть больше чем нужно и всё получится. Мой пробный проект, который не должен был увидеть свет, по замыслу, заработал всего 750$ за год. +в районе 25$ за донаты. Это всё же деньги. Это все же награда. Я только попробовал и вот. Игра имеет рейтинг со средней оценкой в 4,375. Отзывов на данный момент 777
по странам:
РФ 4,551
Украина 4,518
Индонезия 4,681
США 2,778
Турция 3,786
- Филиппины 4,455
Количество скачиваний - 60к+
Через 9 месяцев после выпуска мобильной версии выпустил порт на ПК в стиме. Я хорошо постарался. Переделал все “внутренности” моего инвентаря (названный таковым с большой натяжкой). Исправил кое какие проблемы. Добавил ачивки. Подправил графику. Добавил немного окружения. С момента релиза прошло 3 месяца. Звезд игра не хватает вообще, но итог для меня удивительный.
Один игрок выложил гайд как собрать все ачивки… Для меня это было высшей степенью наслаждения. Так же я был горд что игру можно скачать на торренте. Ну не успех ли это? ) Я ведь просто хотел попробовать, но отнесся к этому всё равно ответственно. Результат на лицо. Перед релизом на ПК мне писали что мол играли в мобильную версию и им очень понравилось и с радостью приобретут в стиме. Суть не в последующей реализации их слов, а в самом сообщении. Это чудо. Чудесные эмоции. Есть и негатив, но обсуждать это невежество я не вижу смысла. Да, я заметил как зарос “толстой кожей”. Полезный навык. К этому надо прийти.
По игре вышло бесчисленное количество прохождений. В основном мобильная версия. Каждую неделю продолжают появляться новые. И это спустя год. На ПК самый громкий ролик вышел так
Честно скажу, я не досмотрел - было очень страшно и стыдно ) Не знаю, не могу смотреть. Плюс он очень скоро вышел после релиза и там были баги - наткнулся на них играющий или нет - не знаю. Но я всё пофиксил и рад этому. Я не бросил и разобрался.
Вообще релиз на ПК был очень нервным. Спасибо моей супруге, она в день перед релизом заставила меня переделать, наверное, пол игры. Нашла очень много проблем где я не ожидал. Весь день я как бешеный переделывал по её находкам продукт. И да! некоторые модели и прочие мелочи я перенес в мобильную версию, она чуть похорошела и стала более оптимизирована. Хоть я продолжал бороться с управлением, жалобы на это все равно иногда поступают.
Этот пост больше для меня, таким образом хочу отметить тот день когда игра вышла. Некое празднование день рождения. Я никогда не забуду этого. Сейчас у меня другой проект. Точнее это работа над ошибками с учетом пожеланий игроков. Он очень интересный и я со знанием дела вожусь с ним в свободное от работы время.
Да, чуть не забыл самое главное!
О игре вышла статья. Разнос оправданный был, но я остался счастлив. Как будто я настоящий разработчик...