Я считаю, что мир насыщен настолько, насколько это возможно. Локации все разные. Каждая из них имеет свой антураж, свою историю событий, свой колорит. Передвигаться по ним довольно интересно, разглядывая всё вокруг. Мир игры, конечно, открытый, но попасть в некоторые области получится только спустя какое-то время прохождения. Но это не ломает эту систему. А можно сказать даже наоборот, сохраняет интригу и поднимает вопрос: "Что же там, за воротами, за мостом?". Ведь некоторые локации можно только представлять, смотря на карту, а только потом, спустя время, увидеть их и сравнить ожидания и реальность.
Ох, хоть бы третью часть (о которой к слову информации zero) вытянули на максимум. А то классные механики есть (да, корявые, но все же) а вот анимации, графика и все, что связано с визуалом и погружением ну уж очень на низком уровне. В первую играл с удовольствием, потом узнал что такое первая The Last of Us, и уже после этого во вторую State Of Decay я уже играть больше часа не вывез...
Спасибо за комментарий!
Ждём и надеемся. Это всё, что мы можем сделать. Значит вторая всё же не такая, как Я себе представлял. Но всё-таки поиграю. Больно уж интересно, что там.
А первый TLOU - это, как Я считаю, шедевр с большой буквы.
Да, вторая часть точно не про арт. Но механики там есть очень крутые, в коопе играть на высокой сложности вообще топ.
ну масштабы все же не те немного у TLOU и SoD, если приводить стейт к виду ластухи это потребует не малых вложений
Очень хочется нормального мультиплеера.
Хорошая игра, в своё время затянула меня на несколько десятков часов
Спасибо за комментарий!
Да, она прям хороша. Во вторую не играл, только смотрел. И посмотрел Я, понял, что вроде одно и тоже, хотя различия есть.