Главная проблема игр Bethesda
Для обложки
194

Странные выводы.
Во-первых, что всегда рулило в свитках, это их лор. Уже одно это выделяло условный TES III из массы остальных фентези игр. А культовость TES III пробила дорогу остальным играм серии, где Skyrim уже стал мемом-достоянием опять таки благодаря модерству (это уже отдельный философский вопрос, не является ли песочница скайрима в сочетании с известным модерам движком мотивацией добавлять туда всё, что душе угодно).

Во-вторых, F76 это вообще сайд-проект/эксперимент. И после ряда дополнений, вполне неплохо закрывает потребности в коопном фоллауте, если такая есть. Сравнивать его с РДР2, на который рокстар забил болт... Не совсем корректно.

В-третьих, если не произойдёт чего-то из ряда вон выходящего, то TES VI вполне может стать Skyrim V2.0, и для этого им в общем-то нужно просто сделать не хуже.

Момент персонального вкуса - F4 мне понравился куда больше ведьмака. Мир интереснее было исследовать.

В целом, я б не говорил что у игр беседки есть проблема. У них есть свой шарм)

1