Серия Torment — Planescape и Tides of Numenera: Сквозь миры в поисках себя
Автор обложки: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fuser%2FTheZmeeed&postId=1300996" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Zmeeed</a>
192

Пробежал по диагонали, в общем согл. Мировоззрение во второй части влияет, там свояк свояка видит еще как. Но что мне еще больше понравилось- НПС находятся в координатах системы Потоков и можно легко разгадать характер встречного персонажа и сразу развернуть диалог в том направлении, в котором хочется игроку. Часто получалось с первого раза провести сложные переговоры и прийти к тому решению, которое сам с начала наметил. Ничего подобного не встречал.
А что не понравилось во второй части- это графоний. Такого диссонанса между артами на экранах загрузки и тем, что можно увидеть в игре давно не испытывал. Так все плохо, что нужно полностью всю игру перерисовать. Ну может персонажей еще можно оставить, но локи точно переделать необходимо.

1