В чем дело — фиг знает. Уже не помню как, разобрались, не установлены visual studio redistributable — ну, библиотеки Microsoft, которые требуются большому количеству игр. Сам не очень понимаю, что это, зачем, и почему оно само не происходит, но вечно с ними проблемы. Смотрим, а на телефоне wi-fi поймался. Хоть что-то, ведь у компьютеров модуля wi-fi всё равно нет, не подключится. Думали, думали, волновались, волновались, далее коллеги подсказывают, что если телефон на Android подключить его по USB, компьютер сможет к сети подключится. Попробовали. Работает.
Ссылка на игру в стиме, как говорится "а вдруг...":
http://store.steampowered.com/app/447290/Redeemer/
Если так нельзя и реклама, подскажите пожалуйста, я уберу!
Тем кому интересно наше творчество ссылки на соц. сети:
Больше всего инфы о том что у нас происходит во вконтакте - https://vk.com/sobakastudio
Твиттер - https://twitter.com/SobakaStudio
Страничка Redeemer на Facebook - https://www.facebook.com/redeemerthegame/
Очень круто было прочесть данную статью. Автор, спасибо, ты не один)
Мы похоже собирали билд перед DevGAMM'ом. Всё в ночи, приехали, взяли два ноута, а джойстики с которых происходил инпут вдруг не заработали. Не работали и всё, хоть тресни. Оказалось тьма тьмущая с дровами, разобрались, на одном ноуте всё заработало под утро.
Выставились на стенде, подключаем монитор (специально на тачке ехали 800 туда 800 обратно чтобы моник взять), а его ноут не видит. А другой ноут, который не может в джойстик, моник определяет.
Пришлось на одном ноуте с монитором включать запись геймплея, а с другого (рабочего ноута) народ играл.
Так что да, главное, не паниковать.
Почему читая статью складывается впечатление что люди не то что в геймдеве, -- в программировании не шарят?
Не знать какой софт требует твое детище...
Наверное потому, что в геймдев сначала идут, а потом разбираются, что там вообще надо уметь. В инди по крайней мере, как мне кажется. Да и не инди.
Недавно была веселая история, она наверное не совсем в тему, но тем не менее. Есть игра - сабнаутика. На ПК кажется, уже вышла из раннего доступа, на консоли ещё в нем. Там была проблема с невозможностью сохранится после крупного обновления. Спустя почти месяц ребята выяснили что сейв происходит. Но только спустя Х часов, где х - значение часового пояса. Вот как вообще можно такой баг породить?))
Я живу в часовом поясе +12, и меня едва не разорвало от противоречивых чувств)
Они и не обязаны досконально знать Unreal и библиотеки VC Redistributables. Т.е. по аналогии не нужно быть хорошим молекулярным физиком, понимать термодинамические процессы и иметь навыки слесаря, чтобы получить права на вождение автомобиля и быть хорошим водителем. Не обязательно, но вообще, это действительно может в дальнейшем очень пригодиться при правильном использовании.
ты никогда не был в разделе ПРОЭКТЫ на gamedev.ru?
там таких задушевных историй каждый день строчат