Зачем значки, большинство людей что, читать не умеет? Вопросы риторические, могут и умеют, но задача значков - быстрая однозначная идентификация с полувзгляда. Но она затруднена, когда все значки выполнены в одном стиле и цветовом решении, с минимальными отличиями по форме.
Фактически, гугл сымитировал принципы пиксельного камуфляжа - глаз не цепляется за детали, подсознание не хочет это распознавать..
Можно вообще идентичные иконки сделать потому что большинство умеет читать и могут прочитать надпись под ярлыком. Другое дело, что обычно ярылыки делают максимально читаемыми, что бы пользователь вообще не задумывался выбирая тот, что ему сейчас нужен. И цвета мы воспринимаем и различаем уже где-то на третьем году жизни - они среди первых строительных кубиков нашего зрительного восприятия. Контрасные цвкта мы легко считываем даже не в фокусе зрения. Поэтому зная это в маркетинге среди прочего так много уделяют внимание цветам.
Это тоже неплохо
У документов же иконка не менялась
Комментарий недоступен
Зачем значки, большинство людей что, читать не умеет?
Вопросы риторические, могут и умеют, но задача значков - быстрая однозначная идентификация с полувзгляда.
Но она затруднена, когда все значки выполнены в одном стиле и цветовом решении, с минимальными отличиями по форме.
Фактически, гугл сымитировал принципы пиксельного камуфляжа - глаз не цепляется за детали, подсознание не хочет это распознавать..
Если бы они были одного цвета, то да, но они достаточно пёстрые
Можно вообще идентичные иконки сделать потому что большинство умеет читать и могут прочитать надпись под ярлыком.
Другое дело, что обычно ярылыки делают максимально читаемыми, что бы пользователь вообще не задумывался выбирая тот, что ему сейчас нужен. И цвета мы воспринимаем и различаем уже где-то на третьем году жизни - они среди первых строительных кубиков нашего зрительного восприятия. Контрасные цвкта мы легко считываем даже не в фокусе зрения.
Поэтому зная это в маркетинге среди прочего так много уделяют внимание цветам.