Почему варкрафт перестал быть интересен именно для любителей? Первая причина - это чистерство и нежелание что-то с этим делать. Близы в принципе не фиксили это явление. В десятом году, если не ошибаюсь, в battle.net появился новый вид читов - ты играешь обычный матч, как вдруг всё начинает люто лагать. Комп просто зависал и спасала только перезагрузка, а когда ты заходил проверить итог матча - поражение. Эта зараза просочилась в каждый уголок рейтинговых игр. Что же сделал близзард? Верно, ничего. Возможно они и фиксанули этот чит, но я этого не застал.
Но, естественно, я не про такие читы. А про обычный мап хак, который легко можно было скачать, и близы, конечно же, за него не банили. Но это всё ладдер, окей, про-игроки играют кастомные игры.
В турнирных матчах мне лично попадались читеры и не раз, после одного из проигранных матчей я, со злости, решил глянуть демку, и что я увидел? Противник в тумане войны кликает по моему зданию. Собственно, организатор турнира был оповещен и человека забанили. Но мап хак это для самых прямолинейных. Куда искусней был следующий трюк - наблюдатель и игрок находятся в одном мачте, а так же в одной конференции в скайпе, зритель видит действия обоих игроков и подсказывает игроку. Контрилось только тем, чтобы зрителей вообще не было, кроме судьи.
Ну и самый гнусный трюк, о котором я знал и который не мог доказать. Был у меня заклятый враг, которого я нигде не видел кроме как на турнирах. И постоянно он меня обыгрывал. Знакомый мне намекнул, что это профессиональный игрок, но под ником своего друга. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это и правда он, выдало его то, что у него были уникальные хот кеи - сочетания горячих клавиш для вызова юнитов и зданий. А доказать - кому докажешь? Совпадение ведь.
Ну окей, это лишь любительский уровень, а что у профи? Там всё иначе. Во-первых, у варкрафта стала наблюдаться как нехватка новых игроков, так и уход старых. А куда уходили игроки? Практически толпы игроков, не знаю как у остальных, но в ru-сегменте уходили в покер. Меньшая часть во второй старкрафт. Именно в покер ушёл мой хороший тимейт, который пробовал старкрафт, но в покере заработок давался легче, а порог вхождения был куда ниже.
Во-вторых - как я говорил, повлиял выход второго старкрафта - тут не только фактор ухода игроков, а ещё и спонсоров, новостных порталов. По сути варкрафтеры остались с голой жопой, правда спасал Китай, но об этом позже.
Ну и третье, но тут я не уверен - мировой кризис конечно же не мог не ударить по финансированию такой молодой отрасли как киберспорт.
Сейчас, насколько я понимаю, варкрафт после всех тех оскорблений в виде Reforged пребывает в подвешенном состояние, а балом правит наш русский парень Happy, который начинал примерно в одно и то же время, что и я.
Для меня вся эта движуха завершилась в 2010 году, поставив в воспоминаниях жирную и приятную точку.
на заре её закатаКак же хотелось написать К Р А С И В О
А получилось K P A C N B O
Надо понимать, что у подростка 14-ти лет нет возможности играть по 12 часов, на всё про всё было не очень-то и много времени.Ты какой-то странный
Может быть. В то время, как помню, мои одногодки тратили на игру куда больше времени. От строгости родителей зависит. А уж про тех кто по-старше - вообще молчу
У меня были мысли по поводу меты, ну чтобы сделать её интересной в игровом плане. Например к каждой фракции сделать условно 10-15 героев, и их менять переодически в алтаре. Ну то есть 4 героя на выбор. Это бы очень по мне освежало бы мету и соревновательную составляющую игры.
Чтобы игроки не катали одним билдом условно, или можно даже ротацию юнитов сделать, добавить различных юнитов во все здания.
Вообще у самого были мысли написать лонг по ВК3, но вижу очень много про него пишут.
Я наверное в него поиграть решу, пройти на англикйсом так сказать ради разнообразия.
Например к каждой фракции сделать условно 10-15 героев, и их менять переодически в алтаре. Ну то есть 4 героя на выбор. Это бы очень по мне освежало бы мету и соревновательную составляющую игрыВо-первых это с лором самой игры не вяжется, столько героев в сюжете третьего варика тупо нет, а если и есть то только в качестве переработанных моделек уже существующих героев с одинаковыми способностями. Во-вторых, тогда бы в игре в качестве героев был бы тупо рандом и это портило всем игру, поскольку если в алтаре не выпадет понравившейся герой, то тогда и желания играть не будет.
Чтобы игроки не катали одним билдом условноЛучше уж один билд, чем каждый раз в замесе выдумывать что-то новое только потому, что не тот герой выпал в алтаре.
можно даже ротацию юнитов сделать, добавить различных юнитов во все здания.Юниты, открывающиеся только в тир-2, тир-3 зданиях для тебя уже какая-то шутка?
Чем больше контента в игре, тем тяжелее его балансить. А близы всегда дотошно подходили к балансу. Именно поэтому в старкрафте 2 не появилась ещё одна раса.
К тому же игроки всегда ищут прямой путь к победе - если один из героев проще или/и сильнее других, то играть будут именно им, а остальные 10 вылетят из меты. Ну а балансить 10 героев - про это я написал выше. Более того, в игре присутствует таверна, а героев в ней настолько много, что большинство невостребованны.
Моё мнение - менять нужно именно мету, баффать и дебаффать существующий конент, возможно добавлять какие-то новые скиллы для юнитов, предметы для героев. В общем, выпускать постоянно патчи, следить за ситуацией.