Так часто бывает с новыми играми в принципе. Иной раз как подумаю, что в игре пока разберешься, настройки выставишь, обучение пройдешь что уже и играть не хочется. Порой через силу заставляю себя вкатываться в новые тайтлы. А потом незаметно для себя понимаешь что втянулся и хочется быстрее вернуться вечером домой и залипнуть. Но, если игра не нравится спустя 4-5 часов, то не жду каких-то "Вау-моментов" и скипаю.
А меня наоборот цитадель дико душнила, с третьей попытки только прошёл её и только когда меня таки выпустили в мир, спокойно вздохнул и прошёл запоем две части. Было это, правда, уже только осенью 2021, когда дали хорошую скидку на ремастер =)
Любая игра, где после бодрого и занятного линейного первого акта начинают душить опенворлдом, хабом, миллиардом сайдов.
Хрестоматийный пример: Ghost Recon Breakpoint. Если бы не добавили очень приятные настройки сложности (и не отсутствие современных конкурентов, можно сказать), то после годного пролога я бы, скорее всего, возложил на игру болт, т.к. если открыть местный дневник, то начинает дергаться глаз.
Вот да, ненавижу хабы. Когда нужно обойти весь чёртов город, пробежать миллион квестов подай-принеси а из боевики только "внезапная" засада нанятых против тебя гопников - хуже только когда заставляют пройти квест-экскурсию по городу - изобретателю этого я даже не знаю, какой отдельный котёл в аду нужен.
Так часто бывает с новыми играми в принципе.
Иной раз как подумаю, что в игре пока разберешься, настройки выставишь, обучение пройдешь что уже и играть не хочется. Порой через силу заставляю себя вкатываться в новые тайтлы.
А потом незаметно для себя понимаешь что втянулся и хочется быстрее вернуться вечером домой и залипнуть.
Но, если игра не нравится спустя 4-5 часов, то не жду каких-то "Вау-моментов" и скипаю.
Комментарий недоступен
А меня наоборот цитадель дико душнила, с третьей попытки только прошёл её и только когда меня таки выпустили в мир, спокойно вздохнул и прошёл запоем две части. Было это, правда, уже только осенью 2021, когда дали хорошую скидку на ремастер =)
Любая игра, где после бодрого и занятного линейного первого акта начинают душить опенворлдом, хабом, миллиардом сайдов.
Хрестоматийный пример: Ghost Recon Breakpoint. Если бы не добавили очень приятные настройки сложности (и не отсутствие современных конкурентов, можно сказать), то после годного пролога я бы, скорее всего, возложил на игру болт, т.к. если открыть местный дневник, то начинает дергаться глаз.
Вот да, ненавижу хабы. Когда нужно обойти весь чёртов город, пробежать миллион квестов подай-принеси а из боевики только "внезапная" засада нанятых против тебя гопников - хуже только когда заставляют пройти квест-экскурсию по городу - изобретателю этого я даже не знаю, какой отдельный котёл в аду нужен.
Крещусь каждый раз, когда удается найти нужное задание и наконец этот кошмар заканчивается
дивинити оригинальный грех 2 - начинал миллион раз, но дальше первого острова не проходил, как только прошел дальше просто не оттащить было