Любая игра, где после бодрого и занятного линейного первого акта начинают душить опенворлдом, хабом, миллиардом сайдов.
Хрестоматийный пример: Ghost Recon Breakpoint. Если бы не добавили очень приятные настройки сложности (и не отсутствие современных конкурентов, можно сказать), то после годного пролога я бы, скорее всего, возложил на игру болт, т.к. если открыть местный дневник, то начинает дергаться глаз.
Вот да, ненавижу хабы. Когда нужно обойти весь чёртов город, пробежать миллион квестов подай-принеси а из боевики только "внезапная" засада нанятых против тебя гопников - хуже только когда заставляют пройти квест-экскурсию по городу - изобретателю этого я даже не знаю, какой отдельный котёл в аду нужен.
Любая игра, где после бодрого и занятного линейного первого акта начинают душить опенворлдом, хабом, миллиардом сайдов.
Хрестоматийный пример: Ghost Recon Breakpoint. Если бы не добавили очень приятные настройки сложности (и не отсутствие современных конкурентов, можно сказать), то после годного пролога я бы, скорее всего, возложил на игру болт, т.к. если открыть местный дневник, то начинает дергаться глаз.
Вот да, ненавижу хабы. Когда нужно обойти весь чёртов город, пробежать миллион квестов подай-принеси а из боевики только "внезапная" засада нанятых против тебя гопников - хуже только когда заставляют пройти квест-экскурсию по городу - изобретателю этого я даже не знаю, какой отдельный котёл в аду нужен.
Крещусь каждый раз, когда удается найти нужное задание и наконец этот кошмар заканчивается